ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Самые длинные сценарий день учителя. Сценарий ко дню учителя материал на тему

Улыбнись, ведь ты же учитель!

Сценарий праздничного концерта для учителей – 2016.

Оформление: сцена украшена в радужной тематике….

Строгим и ласковым, мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед, -

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем этот праздник.

Звучит музыка, появляются дети (7 человек с зонтиками радужного цвета) Лиза Каюкова исполняет песню «Мери Попинс». По окончанию песни, танцоры красиво встают и крутят зонтики выходят ведущие Ксения Руднова и Кирилл Панов.

1 ведущий: Здравствуйте!!! Сегодня необычный день! 2 ведущий: Сегодня удивительный день! Сегодня... Вместе: Праздник!!! 1 ведущий: Радостный! и Долгожданный! 2 ведущий: Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание педагог, мастер, учитель! 1 ведущий: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим! Вместе: С праздником!

Торжественная музыка, танцоры с зонтиками разбегаются (или может, сядут по краю сцены, и так же крутить зонтиками, пока говорят ведущие)

1 ведущий: Многих из вас, наверняка, посещала мысль, что в жизни всё происходит для чего – то… Всё в жизни не просто так…

2 ведущий: Это ты сейчас к чему такой разговор завела?

1 ведущий: А вот смотри: СЕМЬ чудес света, СЕМЬ лепестков в волшебном цветике-семицветике, СЕМЬ раз отмерь, один раз отрежь…

2 ведущий: Я, кажется, понял о чём ты: СЕМЬ тонов музыки, СЕМЬ дней в недели, СЕМЬ цветов радуги….СЕМЬ букв в слове УЧИТЕЛЬ!

1 ведущий: Уважаемые наставники! Дорогие учителя! Разрешите сегодня от лица всех учащихся скрасить вашу жизнь и весь учебный год настоящими радужными красками!

2 ведущий: Уваженье, почёт и любовь –
Всё от чистого сердца для Вас!

Много тёплых и искренних слов

Принимайте в подарок от нас!

Процветания, счастья, везения!

И поклон Вам за труд и терпение!!!

Звучит музыка, танцоры с зонтиками разбегаются, экран загорается красными огоньками (анимация на слайде) коллектив Е.Н. «Горошины» (маленькие детки), нужно ли их объявлять?

1 ведущий: Как ты думаешь, а наши учителя верят в мистику, в магию или в чудеса?

2 ведущий: Ну, может глубоко в душе, ведь профессия учитель это очень серьёзно и ответственно. Тут, знаешь, на одной магии детей по ЕГЭ не натаскаешь.

1 ведущий : Здесь я с тобой соглашусь. А в гороскопы они верят, как думаешь?

2 ведущий: А в гороскопы верят! Пока гороскоп на день не прослушают, на уроки не пойдут!

1 ведущий: Почему это?

2 ведущий: А чтобы, знать, чего ожидать от учеников.

(Стук в дверь, входит астролог-звездочет)

Астролог: Здравствуйте. (смотрит, прищурюсь в зал) Какая здесь сильная энергетика! Как будто в зале собрались самые одарённые люди всего мира.

1 ведущий: Здравствуйте! Вы можно сказать правы. Перед вами самые лучшие учителя! А вы, мы так поминаем, тот самый знаменитый астролог, который во всех газетах и на всех каналах даёт свои прогнозы?

Астролог: Да, да, это я и есть Павел Глоба. Кстати, уважаемые учителя, у меня для вас припасён специальный гороскоп на весь учебный 2016-2017 год. Думаю, вам будет интересно послушать.

Астролог: Итак, 5 октября Луна вступит в полную фазу - у учеников начнется конкретный сдвиг по фазе. Помочь им справиться с метеоритом школьных знаний, астероидом неудач способны только вы, дорогие учителя !

(Астролог называет знак зодиака, на слайде появляются фото этих знаков)

Овен
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же, кто плохо учится и шалит, мы рекомендуем сильно не наказывать
.

Телец
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Вас ожидают чудеса смелости, так как предстоит работа с мелом
.

Близнецы
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и ненадолго, так как вскоре все начнут учить уроки, как положено и вы будете ставить одни «4» и «5» и не одной «2» и « 3»
.

Рак
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Вас будут любить и дети, и коллеги, и родители.

Лев
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. И будет вам счастье.

Дева
вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным- вас ожидает вызов к начальству, попробуйте выпросить добавку к зарплате - должно повезти!

Весы
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. Вы знаете свою зарплату? Умножьте ее на 10- это и будет ваша мечта. Пусть она сбудется!

Скорпион
энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Впереди вас ждет примерно 170 рабочих дней (каникулы я не считал) терпения вам!

Стрелец
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Вас ожидает необыкновенная чуткость: дети будут чувствовать, что вы чувствуете тех, кто не готов к уроку
.

Козерог
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение. Вы будете вести себя просто вызывающе -опять будете вызывать к доске.

Водолей
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Где-то примерно, в начале лета, вас ждет замечательный отпуск.

Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

1 ведущий: Благодарим нашего гостя за такой, надеемся, точный прогноз, провожаем его аплодисментами. И продолжаем раскрашивать ваш новый учебный год радужными цветами!

(На экране анимация оранжевого цвета)

2 ведущий: Сил вы нам отдаете немало

И любви - несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! - что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

1 ведущий: Наверно, это знает всякий,
Всего дороже свет во мраке.

Без этой веры счастья нет,

А Вы для нас тот самый свет!

(Музыкальный номер от Е.Н.)

2 ведущий : Интересно, а что бы ты написала в сочинении «Если бы я был завучем школы»?

1 ведущий: Я бы, например, удлинил перемены. Или ввел бы для учителей тест на чувство юмора. А ты?

2 ведущий: А мне, если честно, вообще эта тема не нравится.

1 ведущий: Что, не любишь писать сочинения?

2 ведущий: Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором».

1 ведущий: Кстати о сочинениях. В преддверии праздника учащимся школы было предложено продолжить фразу «Я хочу, чтоб мой учитель знал..» Думаем, вам будет интересно, что же писали ваши ученики.

(Зачитывают 5-7 отрывков из сочинения)

2 ведущий: Думаем, что-то вы возьмете на заметку. А мы продолжаем радовать вас радугой. Внимание на экран.

(На экране появляется видео, в котором принимают участие от 1 до 11 класса, дети говорят построчно текст):

1. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка - ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.

2. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.

3. С вами здоровается половина посёлка и эта же половина оценивает - как вы, где вы и с кем вы?

4. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.

5. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.

6. В вашей жизни в четыре раза больше поводов для празднования, чем у других, - начало учебного года, начало четверти, конец четверти, окончание учебного года - и в четыре раза больше поводов для головной боли - начало учебного года, начало четверти, конец четверти, окончание учебного года.

7. В ы учитель, который несмотря ни на что, считает своим долгом обучать детей: передавать свой опыт и давать им интересные и полезные знания.

8. Ч то делает учитель? Конечно, учит. Но знания не должно остаться сухими формулами.

9. Если не уметь их применять – от них не будет проку! Как нам повезло, учиться под вашим крылом!

10. Вас любят и ценят Ваши ученики потому, что Вы учитель с большой буквы.

11. Пусть у нас иногда бывают разногласия, пусть порой нам хватает смелости спорить с вами до хрипоты – простите нам нашу юность и горячность.

12. В ваш профессиональный праздник – День учителя – хочется пожелать, чтобы все ваши ученики – сегодняшние и бывшие, понимали, сколь важна ваша роль в их успехе и карьере.

13. Чтобы мы не просто послушно выполняли домашние задания, а выполняли их потому, что нам очень хочется знать ваш предмет.

14. Чтобы вы чувствовали гордость за своих учеников. А дома – отдыхали бы от души, и вам бы снова хотелось в школу.
15. Еще желаем Вам аккуратных тетрадок, ухоженных классов, нескучных уроков, понимающих коллег, поменьше проверок, побольше улыбок и цветов.
16. Пусть работа не приносит вам усталости. Будьте мудрым и справедливым, и пусть ваш учительский талант сможет реализоваться в полной мере. Хороших, добрых, творческих вам учеников!

В заключение видео на крыльце школы (собрать как можно больше учеников) все кричат: МЫ ВАС ЛЮБИМ!!!

(Экран загорается жёлтым, номер от Дианы и Давида под гитару).

После номера с гитарой выходят выпускники.

1 выпускник: Учительство – не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

2 выпускник: Учительство – когда в глазах холодных

Зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.

3 выпускник: Осыпанный цветным дождем букетов

И озаренный блеском сотен глаз,

Прими, учитель, не слова привета,

А часть души от благодарных нас!

(Загорается зелёный экран, номер от выпускников)

1 ведущий: О, а я вот что вспомнил. Послушайте школьный анекдот про Вовочку.

2 ведущий (перебивая): Да наизусть мы знаем эти анекдоты про Вовочек! Лучше давайте все вместе просмотрим сценку, подготовленную самими учителями!

СЦЕНКА «УРОК ИСТОРИИ» из «Уральских пельменей»

1 ведущий: Как приятно ощущать, что тебя учат самые талантливые учителя!

2 ведущий : А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых, сколько было взято!

А сколько слез пролито… знает бог,

К тому же …минимальная зарплата.

1 ведущий: Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…

Я вам сегодня низко поклонюсь,

Такое могут делать только Боги!

(Номер от Е.Н., загорается голубой экран, после номера на сцену выходит группа учителей)

УЧИТЕЛЬ 1: Дорогие гости нашего праздника, наши любимые ветераны, именно к вам, мудрым и добрым, все понимающим, мы приходим за советом в трудную минуту. И только сохранив уважение к старшему поколению, мы можем воспитать достойную смену. И нам, будущим пенсионерам, будет легко и вольготно жить- поживать, о делах славных вспоминать и не жалеть о том, что молодость ушла, ведь жизнь только начинается.

УЧИТЕЛЬ 2: Не ищите излишнюю сложность

В неспокойный наш атомный век

Если молод душой человек.

УЧИТЕЛЬ 3: Пусть лицо озаряет улыбка

Даже если седины, как снег

Возраст – это просто оплошность

Если молод душой человек.

УЧИТЕЛЬ 4: Так будьте юны до седин

И помните, что жизнь движенье,

Что остальные как один,

На возраст Ваш держали бы равненье.

УЧИТЕЛЬ 5: И пусть сейчас мы не встречаемся в учительской, душой и сердцем мы чувствуем вас рядом! С праздником Вас!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ

«Команда молодости нашей» в исполнении учителей .

1.Сегодня в зале нет пустого места

Сегодня все единая семья.

Пусть будет вам подарком эта песня

До боли все знакомые слова.

ПР: Нам всем судьбу детей вершить

Нам маяком в судьбе той быть

Команда молодости нашей

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай

Команда молодости нашей

Команда, без которой нам не жить.

2. Порой сдают и нервы и терпенье

Нет сил, эту работу продолжать,

Но вы для нас получше вдохновенья,

Энтузиазм ваш будем занимать.

Уходят под музыку. Выходят ведущие.

1 ведущий: Уважаемые учителя, мы видим лишь со стороны, как трудна ваша профессия, а вы это знаете не понаслышке.

2 ведущий: Послушайте хороший совет, который возможно вам пригодится, если вы им ещё не пользуетесь.

(Звучит музыка фоном, И.А. читает стихотворение, экран загорается синим цветом)

Мой вам совет: при любых обстоятельствах
делайте вид, что на сердце покой.
Это ваш шанс избежать обязательства
всем объяснять, что случилось с тобой!

Будьте приветливы, доброжелательны,
стрессоустойчивы, в чем-то просты.
Много читайте, тогда обязательно
речи и мысли не будут пусты.

Не осуждайте других, не злорадствуйте!
помните истину: прошлого нет.
Возраст неважен, указанный в паспорте,
только душа знает, сколько вам лет.

Будет тогда в жизни все замечательно,
снимет любую печаль, как рукой!
Но главное здесь - при любых обстоятельствах
делайте вид, что на сердце покой.

(И.А. уходит, под музыку выходят ведущие)

1 ведущий: Улыбнитесь! Ведь вы же учитель!

Вы же в себе все тайны храните!

Вы как в наряде солдат на посту!

Вы в быль превращаете нашу мечту!

2 ведущий: Вы как мессИя в нашем сознанье!

Да, что уж, скрывать – вы для нас мирозданье!

Вы дарите нам сотню новых открытий…

Так улыбнитесь! Ведь вы же учитель!

(Звучит музыка, танцевальная композиция с радужными лентами внизу, а на сцене, ведущие говорят слова под фон)

1 ведущий: Мы не зря завели разговор о радуге. Посмотрите, какие яркие, весёлые цвета дарит нам это чудо природы.

2 ведущий: В радуге нет ни одно холодного тона. И мы искренне вам желаем, чтобы ваша жизнь была насыщена такими яркими цветами.

1 ведущий: Чтобы вы продолжали дарить нам огонь, который так ярко горит в ваших сердцах!

ВМЕСТЕ: С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!

Сценарий дня учителя корпоратив для учителей

Сценарий корпоратива для учителей на День Учителя в виде экзамена на звание «супер - учителя». Викторины, конкурсы, загадки, головоломки для учителей. Действующие лица: ведущие, участники программы - учителя. Что необходимо при подготовке: реквизит для конкурсов, бейджи для учителей, раздаточный материал, музыкальное сопровождение, украшение зала.


Сценарий к Дню учителя: речевка - поздравление учителям

Стихи на День Учителя - интересное поздравление учителям в форме речвки. Можно использовать для общего большого праздника на День Учителя в качестве начала мероприятия. Действующие лица: коллектив учеников или студентов, родителей, которые хотят поздравить учителей. Что необходимо при подготовке: группе родителей или учеников разучить стихи, учителям - песню.

Сценарий на День учителя «Новые школьные бабки»

Веселый сценарий на День Учителя с викторинами, играми, сценками. Школьный юмор, поздравление учителей. Действующие лица: ведущий, две бабки, артисты для сценки, Верка Сердючка. Что необходимо при подготовке: костюмы для бабок и других персонажей, футбольный инвентарь. Реквизит для сценок, украшение сцены, музыкальное сопровождениие.

Сценарий вечера для учителей на День учителя

Сценарий вечера для учителей на День Учителя. Сценки про учителей. Театрализованный сценарий день учителя. Действующие лица: ведущие, артисты - он, она. Что необходимо при подготовке: оформление сцены в виде домашнего интерьера, призы, цветы, фотографии, музыка для танцев в конце.

Сценарий на День учителя в школе - киножурнал «Ералаш»

Сценарий на День Учителя в школе с участием учеников. Сценки про учителей и школьную жизнь. Театрализованный сценарий на День учителя. Юмор про учителей. Действующие лица: ведущий, 11 учеников, учительница. Что необходимо при подготовке: реквизит для сценария, музыкальное сопровождение, оформление сцены.

Сценарий концерта ко Дню учителя: музыкальное поздравление

Сценарий концерта ко Дню Учителя, в котором принимают участие сами учителя. Песни, стихи для учителей, поздравления с днем учителя. Действующие лица: ведущие - 3 учителя, вокальная группа учителей. Что необходимо при подготовке: разучить песни, украшение зала и сцены, школьный звонок (колокольчик), музыкальная аппаратура.

День учителя. Сценарий праздника

Сценарий праздника День Учителя в школе. В мероприятии принимают участие ученики и учителя. Стихи для учителей, поздравления с днем учителя. Действующие лица: 15-20 учеников, учителя. Что необходимо при подготовке: раздать стихи участникам (их много), подготовить музыку, украсить зал и сцену.

Сценарий праздника День учителя «Кафе «Тетрадь в клеточку»

Сценарий праздника День Учителя в виде сценки «Кафе «Тетрадь в клеточку». Сценка для учителей, поздравления и стихи с днем учителя. Действующие лица: трое ведущих. Что необходимо при подготовке: оформление сцены в виде интерьера кафе, костюмы для участников, музыкальное сопровождение, цветы и подарки учителям.

Сценарий концерта на День учителя. Стихи для учителей, сценки, песни, танцы, выступления, поздравления с днем учителя. Действующие лица: ведущие, танцевальная группа, герои сценок. Что необходимо при подготовке: разучить танцы и песни, подготовить костюмы для артистов, музыкальное сопровождение, украшение сцены, подарки или цветы учителям.

День классного руководителя. Праздничная программа

Мероприятие длится в школе весь день. Поздравление в классах «Комплимент-момент», видеосюжеты об учителях, брейн-ринг для классных руководителей, экскурсия для преподавателей по выставке рисунков «Портрет классного руководителя», конкурсы для учителей. Действующие лица: классные руководители, ведущие (страшеклассники). Что необходимо при подготовке: подготовить конкурсы, реквизит, украсить школу.

Сценарий на День Учителя «Телеканал «3600 секунд»

Сценарий на День Учителя в школе. В этой концертной программе принимают участие как ученики, так и учителя. Стихи для учителей, сценки, сюжеты о школьной жизни, поздравления с днем учителя. Действующие лица: ведущие, учителя. Что необходимо при подготовке: подготовить музыку, конкурсы, реквизит, украсить зал и сцену.

Сценарий праздника День Учителя в школе

Сценарий праздника День Учителя для проведения в школе. Стихи для учителей, школьный юмор, поздравления с днем учителя. Действующие лица: два ведущих, учителя - пенсионеры. Что необходимо при подготовке: пригласить учителей - пенсионеров, подготовить подарки и цветы, музыку, украсить помещение.

Сценарий на День учителя по мотивам сказки «Про Федота-стрельца удалого молодца»

Театрализованный сценарий на День учителя по мотивам сказки «Про Федота-стрельца удалого молодца». Интересный сценарий Дня учителя в стихах. Действующие лица: царь, царица, Федот, генерал, няньки и другие герои. Что необходимо при подготовке: костюмы для артистов, грим, музыкальное сопровождение, тематическое оформление сцены.

Сценарий тематического вечера, посвященного Дню учителя

Сценарий Дня учителя для школы. Поздравления учителей, песни о школе, стихи об учителях. Действующие лица: ведущие, вокальный коллектив учителей для исполнения песен. Что необходимо при подготовке: разучить слова песен, подготовить фонограмму, тематическое украшение сцены и школы.

Сценка на День учителя «Дело было вечером»

Интересная легкая развлекательная сценка для сценария Дня Учителя. Забавные стихи в исполнении учеников младших классов. Действующие лица: 6 чтецов, группа учеников - поющая массовка. Что необходимо при подготовке: разучить стихи и песни, продумать костюмы, подобрать музыкальное сопровождение, тематическое оформление зала.

Сценарий на День учителя - ток-шоу «От всей души»

Сценарий ток-шоу «От всей души» на День учителя для школы. Чествование учителей, рассказ об учителях школы. Действующие лица: ведущий, учителя - пенсионеры, молодые учителя. Что необходимо при подготовке: найти учителей, уже не работающих в школе, изучить их биографии, пригласить их на вечер, а также бывших выпускников. Музыкальное сопровождение, украшение зала.

Сценарий Дня Учителя «Вручение премии «Золотой шар»

Интересный сценарий для Дня Учителя - «Вручение премии «Золотой шар». Чествование учителей, поздравления с днем учителя, стихи про учителей, школьный юмор. Действующие лица: 10 чтецов, голос за кадром. Что необходимо при подготовке: подготовить призы для учителей, создать жюри из учеников для выбора номинантов.

Сценка на День учителя по повести Януша Корчака «Король Матиуш Первый»

Сценарий - забавная сценка на День учителя по повести - сказке Януша Корчака «Король Матиуш Первый». Действующие лица: старый доктор, рабочий, мальчик, девочка, мама, папа, бабушка, учительница, толстуха. Что необходимо при подготовке: костюмы для героев, тематическое оформление сцены, музыкальное сопровождение.

Сценарий на День учителя «Музыкальная почта»

Сценарий на День учителя для колледжа или училища «Музыкальная почта». Стихи и песни для учителей. Можно использовать как вступление для награждения учителей и последующей вечеринки, дискотеки. Действующие лица: ведущий, хор для исполнения песен. Что необходимо при подготовке: песни для исполнения, музыкальное сопровождение.

Смешной сценарий на День учителя

Веселый смешной сценарий на День учителя в школе. Поздравление учителей, номера художественной самодеятельности. Действующие лица: 3 младенца – переодетые старшеклассники, ведущий. Что необходимо при подготовке: на сцене нужно развесить плакаты: "С Днем учителя", на входе в зал плакат "Дорогие учителя - с праздником Вас, с Днем Учителя". Подготовить музыкальное сопровождение и номера.

Сценки про учителей для сценария на День учителя

Сценки про учителей. Подойдут для сценария на День Учителя как самостоятельное мероприятие или как часть, как вступление для последующего празднования. Действующие лица: ведущий, ведущая, герои сказки "Теремок" (Мышка, Лягушка, Ежик и Петушок), учительница Зинаида Дмитриевна. Что необходимо при подготовке: оформление сцены, музыкальное сопровождение, костюмы для героев.

Сценарий праздника День учителя для студентов

Сценарий праздника День учителя в колледже - для студентов и преподавателей. Стихи про учителей, поздравления учителям, чествование учителей. Действующие лица: 2 ведущих, хор для исполнения песен. Что необходимо при подготовке: приглашение преподавателей - пенсионеров, составление коротких характеристик на каждого учителя, музыка, цветы учителям.

Праздничная программа "Учительские посиделки" ко Дню Учителя

Праздничная программа «Учительские посиделки» посвящена Дню Учителя. Тематические стихи, сценки из школьной жизни, шутки о школе, песни про учителей. Действующие лица: 4 официанта, девицы, хор первоклассников и другие участники. Что необходимо при подготовке: костюмы для участников, музыкальное сопровождение, оформление сцены.

Сценарий праздничного концерта на День учителя

Сценарий концерта ко Дню учителя. Песни и стихи про учителей, сценки про учителей, поздравления учителей. Действующие лица: два ведущих, учителя и ученики в сценках. Что необходимо при подготовке: реквизит для сценок, тематическое оформление сцены, музыкальное сопровождение.

Сценка на День учителя «С праздником, Марья Ивановна»

Сценка на День учителя для школы или другого учебного заведения по мотивам старого КВН. Шутки, стихи и песни про учителей. Действующие лица: ведущие - 10 юношей в образе джентльменов. Что необходимо при подготовке: костюмы для ведущих, номера художественной самодеятельности, музыкальное сопровождение, оформление сцены.

День учителя

(Рабочий сценарий 2016 года)

Цель: Реализация творческого служения учащихся.
Задачи:
1.Способствовать реализации актерских, ораторских, музыкальных талантов учащихся.
2.Развивать в детях чувства служения ближним
3.Продолжить работу по сплочению детского коллектива

Назначение: Материал, конечно, написан то, что называется "Под себя", но могут быть заимствованы некоторые связки, сценарий поздравления шестиклассников. Творческий человек может просто почерпнуть вдохновение.

Сценарий

Ведущий 1:
И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Ведущий 2:
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
Ведущий 1:
Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий 2:
Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий 1:
Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий 2:
Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!
Ведущий 1:
Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.
А что нужно делать в праздники?
Ведущий 2:
Конечно же, дарить подарки. И сегодня, наши дорогие учителя, все гимназисты от мала до велика подготовили для вас маленькие, но очень дорогие подарки.
Ведущий 1:
Итак, первый подарок от наших малышей – первоклассников.
(Сценка)

Ведущий 1:
В это праздничный октябрьский день примите, дорогие учителя, поздравления от всех нас:
Ведущий 2:
Брюнетов, блондинов и… сложноцветных,
Ведущий 1:
Вихрастых и причесанных,
Ведущий 2:
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 1:
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 2:
Но зато очень-очень вас любящих!
Ведущий 1:
С подарком на сцене ученики 2 класса.
(Танец с зонтиками)


Ведущий 1:
Обучать - нелегкая задача,
Научить - задача посложней.
Ведущий 2:
И учитель – самый настоящий -
Тот, кто не спасует перед ней.
Ведущий 1:
Ты знаешь, сегодня у нас в зале гости. Эти люди точно знают о том, кто такой учитель больше нас.
Ведущий 2:
Тогда именно им мы должны дать слово.
(Поздравительное слово гостям праздника, городской администрации и проч.)
Ведущий 1:
Как ты думаешь, наши учителя любят читать сказки или смотреть мультфильмы?
Ведущий 1: Так это все любят. Только у учителей с нашими-то тетрадками времени нет.
Ведущий 1: Ну, тогда им подарок третьеклассников очень понравится.
Ведущий 1: На сцене гимназисты третьего класса.
(Постановка по сказке Сутеева «Рыбалка»)

Ведущий 1:
Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
Ведущий 2 :
А чем их труд измерить, ты спроси
У миллионов армии народной.
Подвижников немало на Руси,
Но нет мудрее их и благородней!
Ведущий 1: Со своим подарком для учителей мы приглашаем на сцену 4-й класс.
(Песня «Здесь идут грибные дождики»)

Ведущий 1:
Учитель –
Ведущий 2:
три слога.
Не так уж и много,
Ведущий 1:
А сколько умений вмещает оно!
Ведущий 2:
Уменье мечтать!
Ведущий 1:
Уменье дерзать!
Ведущий 2:
Уменье работе себя отдавать!
Ведущий 1:
Уменье учить!
Ведущий 2:
Уменье творить!
Ведущий 1:
Уменье детей беззаветно любить!
Ведущий 2:
Учитель –
Ведущий 1:
три слога.
Но как это много!
Ведущий 2:
И это призванье вам Богом дано!
Ведущий 1:
С поздравительным словом к учителям обратиться духовник гимназии, иеромонах Александр (Поздравление духовника)

Ведущий 1:
Сапожник может починить ботинки,
А плотник - табуретку и крыльцо.
Ведущий 2:
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Ведущий 1 : На гимназическую сцену приглашаемся, мы, пятиклассники. Наш подарок – музыкальная постановка.
(Музыкальная постановка)

Ведущий 1:
Д, на урок биологии мы заглянули. А интересно было бы хоть краем глаза взглянуть и на другие уроки.
Ведущий: Это значит, что 6-му классу пришла очередь дарить свой подарок

(Сценарий постановки)

Класс.
В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.
Иванов: Ты куда это?
Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.
Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Сидоркин: Вот видишь!
Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
Сидоркин: Что?
Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!
Сидоркин: У меня к алгебре все готово
Иванов: Я выполнил домашнее задание!
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание
Иванов:
Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.
Сидоркин уверенно идет к доске .
Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись.
Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.
Сидоркин: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И привет.
Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

Петя. Вася, ты сколько книг прочитал?
Вася. Сколько? Да я и не считал!
Петя. А я двадцать пять прочитал! И еще до конца четверти десять прочитаю!
Вася (с завистью). Ух, ты! Счастливый ты, Петя, сколько прочитать успел!
Петя. А что! Я и про рыцаря читал! Про него книжка - длиннющая, а предисловие - короткое! Предисловие прочитал - и все понятно. Книгу можно и не читать!
Вася (разочарованно). Да-а?! А про какого рыцаря ты читал?
Петя. Про какого… Как его… Вспомнил! Донкий ход!
Вася. Донкий ход?!
Петя. Донкий! А «ход» - это потому, что он на осле ездил, я картинку чудную в книжке видел! Все знаю! А ты чего зевал-то?
Вася. Да у меня сестренка болела, я ей каждый вечер свои любимые книжки читал.
Петя. Это какие?
Вася. «Приключения Гулливера», «Дюймовочку», «Сын полка».
Петя. Да… Повезло тебе. «Дюймовочку» (с усмешкой). Ну и ну!
Вася. Да я просто сестренке читал! Да и самому интересно было…
Петя (передразнивает). Интересно! Скажешь тоже. Я-то могу похвалиться - вон какие толстые книги читал! Значит, настоящий читатель! Понял?
Вася. Я-то понял… Только про рыцаря ты неправильно сказал…
Петя. Как это - неправильно?
Вася. Рыцаря этого звали не Донкий ход, а Дон Кихот Ламанческий. Он в Испании жил… А писатель-то кто? Кто книгу эту написал?
Петя. У этих писателей фамилии очень трудные! А чего их запоминать?! Ну ладно, побегу в библиотеку, еще какую-нибудь книгу возьму.
Вася. Постой! Да на осле ездил не Дон Кихот, а его оруженосец Санчо Панса…
Петя. Заладил тоже! Все запоминать - не хватит времени читать. Не получится, Вася, из тебя настоящий читатель!

На контрольной
Ученик:
Не решается задачка -
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!
(М. Бородицкая)

Ведущий 1:
Всё постановки да сценки, а так хочется петь. Пусть шестой класс споют нам песню, которую все знают и могут подпевать.
Ведущий 2:
А про что должна быть песня?
Ведущий 1: Да про что угодно, хоть про облака…
Ведущий 2: Шестой класс, мы вас просим!
(Песня «Облака. Белогривые лошадки»)

Ведущий 1:
Скажи, как ты думаешь, а учителя устают?
Ведущий 2:
Конечно!
Ведущий 1:
И что тогда?
Ведущий 2:
Тогда мы им должны помочь.
Ведущий 1:
Пусть двоечники выучат домашнее задание.
Ведущий 2:
А непоседы научатся тихо ходить по школьным коридорам.
Ведущий 1:
Все будут есть суп и пить кисель в трапезной.
Ведущий 2:
Чтобы наши учителя не унывали, когда им вдруг устанется, вокальная группа старшеклассниц подготовила им в подарок песню
Ведущий 1:
«Не спеши трубить отбой» (Звучит песня, гимназистки остаются на сцене)
Чтец (из группы)
Календарь удивлённо листает страницы,
День учителя снова и снова у Вас.
Пусть во сне Вам сегодня приснится Жар-Птица,
Ну, а завтра её Вам подарит Ваш класс.
Солнце Вам подмигнёт - неплохая примета-
(Да ещё если встанете с левой ноги)...
Вы - Чудесный Учитель, запомните это,
И у Вас несравненные ученики!
(Хоровая группа исполняет песню «Учитель»)

Чтец.
Извилиста, трудна дорога знаний,
Но вместе покорим ее мы без труда.
Как хорошо, что рядом есть учитель,
За труд Ваш благодарны мы всегда!

Звучит музыка, учителям дарятся цветы.

СЦЕНАРИЙ ДНЯ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ

Цели и задачи:

Воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя;

Улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;

Развитие творческих способностей школьников посредством участия их в праздничной программе.

Ход мероприятия.

Музыка

Дети :

С чего начинается школа?
С дежурных, что у дверей?
Которые требуют сменку –
Пускают ребят только с ней?

А может она начинается
С уроков – и нет им конца?
С звоночка такого весёлого,
Которого ждёт детвора?

С чего начинается школа?
С пятёрок у нас в дневнике,
С надёжных и верных товарищей,
Что сразу помогут в беде.

А может она начинается
С букета, что нежно ты нёс,
И ласково, тихо "Спасибо”
Учитель тебе произнёс.

Да, школа у нас начинается
С улыбок на лицах ребят,
С ответов прекрасных и умных,
Что здесь на уроках звучат.

Ещё она – начинается
С учителя, что по утрам
С любовью, надеждой и верою
На встречу торопится к нам.

Ведущие: 3 человека

Музыка

Ведущий

Добрый день, дорогие учителя!

Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий

Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.

Ведущий .

Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

Ведущий .

Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам!

Ведущий

Люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут её. Дорогие учителя! От имени всех ребят, учеников нашей школы, мы поздравляем вас с профессиональным праздником, с Днём учителя!

Ведущий

Позвольте пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок.

1)И открывает наш праздничный концерт песня____________________

Ведущий

Дорогие учителя, вас пришли поздравить учащиеся из 3а класса.

Девочка 1. (показывает учебник русского языка):

Я русский с радостью учу,

Быть очень грамотной хочу.

Все правила я знаю наизусть.

Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!

Любой диктант я напишу на «десять».

Но вот задачи не люблю решать.

Примеры тоже мне не по душе.

Не нравятся мне числа вообще –

От математики не вижу прока.

Оставили бы русского урока,

А остальные исключили насовсем –

Тогда бы я училась без проблем!

Мальчик 1 . (берет у девочки учебник и с неудовольствием быстро перелистывая его):

Ты, _______, меня очень удивила!

Ты с радостью все правила учила?

Не знаю я ужасней наказанья,

Чем выполнять по русскому заданья.

И чем диктанты сложные писать,

Гораздо лучше математику решать!

Решать примеры надо и задачи –

Ты думать не научишься иначе.

Ведь математика наш развивает мозг!

Мальчик 2 . (держит в руках гантели)

Чертить ты будешь на доске фигуры,

Да вот не будет у тебя мускулатуры.

Я б физкультурой занимался каждый день,

(поднимает вверх гантели)

Мне бегать, прыгать никогда не лень.

Пусть математику и русский уберут

И физкультуру нам оставят тут!

Девочка 2 . (откашливается, пробует голос):

Я б хотела, без сомненья,

Оставить лишь уроки пенья

И рисования у нас.

Я б с радостью с утра бежала в класс!

А физкультура, математика и русский

Нам прибавляют лишнюю нагрузку.

Зачем, кому они нужны? Мы петь и рисовать должны!

Мальчик 3 .

Я вас, конечно, понимаю.

Я сам охотно в шахматы играю,

И тоже я, наверно, если б смог,

Оставил в школе лишь один урок –

Урок любимой шахматной игры.

Но должен важный вам секрет открыть:

Я не люблю диктанты, но, друзья,

Я понимаю, что без них нельзя.

И правила мне не нравится учить,

Но тяжело неграмотному жить!

И математики нам всем не избежать,

К тому же развивает ум она,

Тем более для нас она нужна.

А физкультура тело развивает

О том, как это важно, каждый знает.

А рисованье, музыка нам прививает вкус,

Нам и без них не обойтись, боюсь.

Мальчик 1 . Выходит, каждый нужен нам урок.

Мальчик 2. Выходит, что от каждого есть прок.

Девочка 1. Выходит, в школу ходим мы не зря.

ВСЕ. Спасибо Вам, учителя!

Как ты думаешь,__Юля__, кто на вечный детский вопрос:

"А почему?” учит нас искать ответ самостоятельно

Кто за один рабочий день может выступить в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта (естественно роль идет о перегрузках)?

А кто придумывает нам 4-5 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы, телевизора и компьютера?

- Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?

Ведущий.

Учителя! Мы поздравляем вас
Спасибо вам за то, чему нас научили!
Без вас бы знаний не было у нас
И не представить, как тогда б мы жили!

2)Номер__________________________________________________________

Ведущий .

Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых наставников, воспитателей!

1.У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

2.И первым встречает нас первый учитель,

И курс нам проложит на карте открытий.

3.Наш первый педагог! Нам всем Вас не хватает,

В глазах теперь без Вас тревога и печаль.

4.Ведь не на Ваш урок звонок нас приглашает.

Возьмите снова нас, возьмите в первый класс.

5.Мы смотрим Вам в глаза и руки поднимаем,

Спросите хоть 100 раз - мы не получим «2»!

6.Учили нас не зря, мы это понимаем,

И благодарны Вам за это мы всегда!

Ведущий .

Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас! Ведь учитель - это не просто профессия, как слесарь или продавец, учитель - это призвание и зов души.

Ведущий .

И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа!!!

3) Дорогие учителя, для вас ____________________________________________________

Ведущий.
Среди наших учителей есть совсем молодые педагоги, которые только начинают свою трудовую карьеру.

Ведущий
На сцену приглашаются:

Анастасия Олеговна иСергей Сергеевич

Ведущий
У нас существует традиция, мы всегда берем интервью у новых учителей.
Интервью:
Ведущие поочередно задают вопросы:

А.1. Почему вы захотели стать учителем?
Р.2. Кто и что повиляло на ваш выбор?
Ю.3. Что для вас стало неожиданным в первый рабочий день?
А.4. Хочется ли вам плакать, когда ставите двойку?
Р. 5. Какие методы списывания вам известны?
А.6.А списывали ли вы сами, если да, то каким способом?
Ю.8 Ваши пожелания коллегам.

Ведущий .

Для того, чтобы вы надолго остались в стенах этой школы, вам нужно произнести клятву:

- Клянемся сеять разумное...

- Клянемся!

- Делать все, думая...

- Клянемся!

- Честь школы беречь

- Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий.

Надеемся, что разочарование вас преследовать не будет, и вы с удовольствием будете ходить на работу.

Ведущий .

В нашей школе много педагогов, но среди них хотелось бы выделить тех, которые находятся на заслуженном отдыхе и приходят к нам только лишь в гости.

1.Махова Людмила Степановна

2.Кулуева Антонина Ивановна

3.Рязанова Галина Михайловна

Ведущий.
Дорогие наши учителя! Позвольте сказать вам огромное спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца.

Учитель не бывает бывшим,
Учитель - это навсегда.
И свет от знаний, вами данных,
Мы пронесем через года.
То, что закладывалось вами,
Нам принесет свои плоды.

Учителям своим «спасибо»
Мы говорим за их труды! 4)И для вас прозвучит эта песня_______________________________

Ведущий.

А ну-ка ответьте мне,Юля_, кто у нас и сторож, и прораб, и администратор, менеджер, учитель и завхоз! Кто не жалея себя, поклажи школьной упорно тащит воз?

Ведущий.

Я, по-моему, догадываюсь у кого с утра полно дел и забот, кто план учебный составляет и его же проверяет, успевая при этом поругать малышей, организовать питание роты школьников, доверить одиннадцатый класс самым опытным преподавателям и много других дел.

Вместе .Это наш директор …

Ведущий.

Слово предоставляется директору школы Просветовой Елене Васильевне.

Ведущий.

А сейчас учащиеся 7а класса расскажут нам, что такое

« хорошо» и что такое «плохо»

Что такое « хорошо» и что такое «плохо»

В школу с другом я пришел и спросил: «Алеха, что такое « хорошо» и что такое «плохо»?

Объясню я брат тебе, честно без подвоха, что же в школе «хорошо», что же в школе «плохо». Вот,к примеру, ты пришел с крысою в портфеле. - Это очень хорошо: будет всем веселье.

Коль не струсил педагог, не прервал урока. Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

На уроке шум большой, все вокруг болтают.

Это очень хорошо - все и так все знают.

Но учитель не ушел, а сказал со вздохом: «Быстро дневники на стол!» - это очень плохо.

Со шпаргалками пришел на экзамен сложный.

Это очень хорошо, будь лишь осторожным

Если ж выгнали меня с грохотом с урока, дома получу ремня - это очень плохо

В перемену гул большой, все бегут покушать, Это очень хорошо, ничего нет лучше.

Вывод сделал я такой, друг ты мой, Алеха, перемены -хорошо, а уроки – плохо»

Видео.

Музыка

Герои:
Старый химик – старик, с взвихренной челкой, в огромных очках, в медицинском халате, с мохнатыми бровями;
Бабушка – Сгорбленная старушка, в платке на голове, с несколькими закрашенными зубами, с тросточкой;
Бывшая модель(состаренная) – бойкая старушка, на массивных каблуках, обвешанная украшениями, с ярким гримом, огромной попой из подушки;
Байкер – огромный старик, с бородкой, с серьгой в ухе, в кожаной одежде, с чупа-чупсом.
Сумасшедший – пожилой резвый дедушка, в пижаме, с бейджиком (палата № 13), постоянно косит глазами и истерически-заразительно смеется.

(заходят под музыку)

1 герой:

Представимся, кто мы такие:
Бабки, дедки не простые.
Старички мы озорные,
Заводилы юморные.

2 герой:

Вас поздравить мы хотим,
В сказку день ваш превратим.
В День Учителя поздравим,
И сейчас себя представим

3 герой:

Выпускники мы, если честно,
Врать, конечно, не уместно.

4 герой:

Вот момент такой настал,
Посмотрите, кто кем стал!

Старый химик:

Здравствуйте, я химик старый,
И хочу вам рассказать,
Как порой сидел с гитарой,
Но хотел побольше знать.

Со мной считались педагоги,
Заставляли все зубрить,
Чтоб не знать потом тревоги,
С легкостью предмет учить.

Бабушка:

Здесь училась я когда-то,
И порой шалила чуть,
А сейчас я старовата,
Говорю одну лишь муть.

Сюда вожу меньшого внука,
Несмотря на склероз,
Должен знать он все науки,
Чтобы умным быстро рос.

Байкер:

Байкер я, чувак убойный,
Учился в школе через день,
Пусть урок и был прикольный,
Его учить мне было лень.

Ну, зачем? Пустая трата!
Мотоцикл выбрал я,
Пусть мала была зарплата,
Прокормить я смог себя.

Бывшая модель:

Вышла я лицом, фигурой,
Но была сплошною дурой.
Раскрутилась и погасла,
Неужели жизнь напрасна?

Нужно было мне учиться,
Чтоб работать и трудиться.
Фотографии не вечны,
Время очень скоротечно.

В жизни не была б фантомом,
Бывшая модель с дипломом!
Куклы мы, а жизнь игра,
Будто было все вчера!

Сумасшедший:

Зацените мой прикид,
Как прикольно он сидит.
Выгляжу, ну прям на «бис!»
Показать чтоль вам стриптиз?

Шутка, шутка, не наглейте!
Вы больного пожалейте!
Я для всех сплошной позор,
Учителей помню до сих пор.

Хвалился дневником всегда,
А в нем стояла только «два»!
В голове моей бардак,
Ну, ребята, я ж дурак!

3 герой:

Мы представились, открылись,
К вам на праздник торопились!

4 герой:

День учителя – не просто так!
Сейчас будет самый смак!!

(все вместе):

Дружно мы желаем вам…

Бывшая модель:

Выглядеть не по годам,

Старый химик:

Умом блистать десятки лет,

Бабушка:

Долго жить, и чтоб без бед!

1 герой:
Мы желаем благ вам всех,
Чтоб преследовал успех!

Пусть обходят вас ненастья,
Всегда будет много счастья!

5)Номер________________________________________________________

Интервью

Ведущий

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Ведущий

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Ведущий

Ваш день, учителя! Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

"День учителя 2015г"

Под звуки песни “Некогда стареть учителям”

Песня

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Мы обязаны учителям!

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ученица: Здравствуйте, уважаемые педагоги!

Ученик: Добрый день!

Ученица: Поздравляем всех с днем учителя!

Ученик: Учитель – благородная профессия. Он не только преподает свой предмет, он учит жизни.

Ученица: И мы, ученики, говорим сегодня “спасибо” всем своим педагогам.

Ученик: …Учитель и ученик. Эти два понятия неразрывно связаны.

Ведущий:

Дорогие наши учителя!
Сердечно поздравляем вас с праздником!
От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и
безграничное терпение!

Ведущий:

Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всех хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастья приносил!

Ведущий:

Мы на уроках, может быть, нечасто
Вас балуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.

Ведущий:

Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.

Ведущий:

Ваш опыт, званья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

Ведущий:

И пусть года вперед летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем - только 20!

Ведущий: Сегодня праздник для учителей.

Ведущий: И начать торжество мы хотим с одной красивой легенды.

Ведущий:

Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.
Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,
окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,

Ведущий:

Однажды Бог взглянул на землю и удивился.
Откуда там появилось так много знающих людей?
И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.
Великие люди вспомнили о своем старом учителе.
Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту -
на один день забыть о своих проблемах, но помнить о том, что он – педагог..

Вариация по мотивам сказки А.С.Пушкина о царе Салтане:

Три девицы (юноши, переодетые девицами) под окном

Сидели как-то вечерком.

«Кабы я была царица,- молвила одна девица-

Разрешила б не учиться я девчонкам и парням.

Да зачем нам эта школа, что такого в ней крутого?!

Обувь сменную носи, на уроках не кричи, сиди смирно и учи.

Я бы лучше погуляла, на крылечке постояла,

Покурила, поболтала…Для чего ученье мне?»

Вторит девица другая: «Я согласна, дорогая.

Посмотри на этих классных, носик свой везде суют:

Почему ты опоздала, да по классу пробежала,

Стенку каблуком задела, на уроке не так сидела?

На прогулке всем известно: за забор не выходи, ни на шаг не отходи,

В игры разные играй, выраженья подбирай.

В школе старших уважай, малышей не обижай!

Целый час для воспитанья отвели в режиме дня,

Люди добрые! Спасите, пожалейте, вы, меня.»

Молвит первая девица:»Им бы лишь бы прицепиться. Мы писали сочинение по картине «Опять двойка».Я написала:»Сестра стояла хмурая, сдвинув лоб набекрень.»Чего ей не понравилось до сих пор не пойму?!»

Живо вторит ей другая, от возмущения сгорая:» Ищем слово «чемодан» в словаре. Я не могу найти. Учительница спрашивает: »Ты, наверное, на «чи» ищешь?» »Нет,- отвечаю- на «чу»,»чумадан».

Не пойму, почему все ребята смеялись, будто бы с Задорновым пообщались.»

Третья слушала девица, надоело ей крепиться, речь такую повела:

«Если б я была царица, вас заставила б учиться,

Чем судить о педагогах, помогли бы им немного.

Ведь они живые люди! Так же дружат, спорят, любят.

Огорчаются порядком из-за наших беспорядков.

Но всегда полны желания нам помочь.

Вновь прощают нашу грубость, невниманье, драки, шумность

И азы наук дают, а без них замуж не берут!

Так что, пренья закрываем и все вместе так решаем:

Школу будем посещать, чтоб образованными стать.

И все правила ученья, поведения и общения постановим соблюдать.

(артисты кланяются и уходят)

С днем учителя! (песня)

1. Милый друг, педагог!

Ты бываешь и ласков и строг,

С нами в ногу идешь

И по жизни ведешь,

Нас к свершеньям ведешь, педагог.

2. Учитель каждого старается понять,

Хоть ученик порой бывает неуклюж.

Да и терпенья вам не занимать.

Учителя! Вы - инженеры душ!

Что же значит для нас учитель (песня)

1. О педагогах слов придумано немало,

Но мы хотим еще раз повторить:

Учитель для детей - судьбы начало!

Настал момент вам песню подарить.

2. Не на словах, а по вещей традиции

Которая, завтрашней жизни под стать

Учителем надо будет родиться.

И только после этого стать.

Сценка «Посиделки в учительской»

/ три учительницы сидят за столом, занимаются своими делами:

первая проверяет тетради, вторая - учитель физкультуры - надувает мяч, третья дремлет/

Ведущий: Три учительницы днем

Говорили о своем.

Первая: / отрывается от тетрадей/

А у нас проводят газ. Это раз!

Денег хватит нам едва. Это два!

На зарплату посмотри! Это три!

Вторая: Так у вас проводят газ?

Первая: Да!

Вторая: А у нас водопровод! Вот!

Третья: А из нашего окна

Куча мусора видна.

Вторая: Да из нашего окошка

Тоже видно, но немножко.

Первая: Я вчера обед варила.

В суп кидала, все, что было!

Получился хоть куда -

Соль, лаврушка и вода!

Вторая: Слушай, классно ты живешь!

Сытно ешь и сладко пьешь!

Первая: Ой, не знаю я, девчата,

Как мне жить с такой зарплатой?

Выйду с горя я во двор.

Наточу острей топор, / замахивается /

И... попробую с утра

Суп сварить из топора!

Вторая: /обращается к третьей/

Что, голубушка, молчишь?

Тихо так одна сидишь?

Третья: Ой, девчата, я молчу.

Потому что спать хочу. /Зевает/

Вторая: Где же ты всю ночь была?

Почему ты не спала?

Третья: В том-то, девочки, и дело –

За столом всю ночь сидела.

Вторая: Ты, никак, гостей встречала?

Третья: Нет! Диктанты проверяла!

Первая: На «пятерку» есть работы?

Третья: Бог с тобою! Что ты! Что ты!

Если хочешь, вот, смотри!

Первая: /смотрит диктанты /

Как обычно «два», да «три».

Вторая: Ну, конечно, ну, еще бы!

Им теперь не до учебы!

Первая: На дом им не задавайте,

Вторая: Дискотеку подавайте!

Третья: Что же делать нам, сестрицы?

Научить бы их учиться!

Вот была бы красота!

Вторая: Это, девочки мечта!

Первая: Что же делать?

Третья: Просто жить.

Их таких, как есть, любить.

Ну да ладно, мне пора!

Я иду в 9 «А».

Вторая: Пожелай удачи мне!

Ухожу я в 5 «Д»! /надевает кожаные перчатки и каску/

Первая: Что ж, останусь я одна!

У меня аж два «окна»! /предлагает второй боксерские перчатки/

Хочешь, на, мои надень!

Впереди нелегкий день!

Ведущий 1: Дорогие наши педагоги!

В этот праздник - День учителей-

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как говорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье ваших глаз-

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость вам.

Ведущий 2: Ради вашей искренней улыбки

И студе нт, и каждый ученик

Вмиг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Вы для всех песете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же ваши сбудутся желанья,

Пусть ваш дом не навестит беда!

Ведущий 1: «Почему люди не летают как птицы?» - вопрошала героиня классической пьесы. Чувство полета знакомо артистам и художникам, поэтам и драматургам. Вдохновенного полета в миры, где все возможно, где воплощаются самые смелые творческие фантазии.

Ведущий 2: Учителя тоже умеют летать. Но только не в тиши кабинетов и студий, а в классах, вместе с детьми. Иногда почти физически ощущаешь, как приподнимает участников урока пушкинское стихотворение, или красива я математическая формула, или необыкновенный физический эксперимент...

Ведущий 1: В аша жизнь - уроки, дети,

Ваша жизнь - заботы терпеливые.

Мы любим вас, как никого на свете!

И повторяем не для слов красивых:

«Мы любим вас!»

Ведущий 1: Для Вас наш музыкальный номер. (Учитель, милый мой учитель)

Ведущий 2: Вам желаем успехов в труде и на службе,

Чтоб в семье вы хранили доверье и дружбу,

Красоты вам, здоровья на долгие годы,

Не минует вас радость и покинут невзгоды.

Чтобы наши ответы были полны и гладки,

Чтоб вы без огорчений проверяли тетрадки!

Ведущий 1: Профессии прекрасней нет на свете

Источник знаний вы несете детям.

И наш учитель - наш кумир,

С которым познаем мы мир.

И в этот день хотим вам обещать,

Что, труд Ваш остается не напрасным,

И мы сумеем людям передать

Свой ум тепло сердец и поиска азарт!

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День учителя -

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущий 2: День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

Ведущий 1: Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

Ведущий 1: Вы душою - всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаете немало

И любви,не смотря не за что.

Как вы верите в нас, что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча.

Ведущий 2: Этот праздник в осеннем сиянии

К нам идет по коврам расписным

Открываем ключом золотым.

Учительские будни нелегки

Учительские праздники недолги.

Летят года, растут ученики,

А вы любым невзгодам вопреки

Незыблемо стоите у доски

Живым примером мужества и долга.

Ведущий 1: Умом Россию точно не понять

И не измерить баллами в журнале.

Но будем жить, бороться и мечтать,

Копить в душе любовь и благодать.

Чтоб, не скупясь, потомкам отдавать

Открытия, мечты и идеалы,

Ведущий 2: Тоскует осень. Листьями шуршит,

И не вернуться в радостное лето.

Но так рябины гроздья хороши,

Так весело смеются малыши, -

Что сердце снова на урок спешит.

Ведущий 1: И благодарны вы судьбе за это.

Пусть сегодня теплом будет каждый согрет,

И мы от души вам желаем

Удачи,здоровья и радостных лет

И с праздником вас еще раз поздравляем!

Ведущий 2: Живите вечно молодые.

Тепло сердец на всех деля,

Поклон земной

Вам всем, родные, спасибо вам учителя!

Ведущий 1: Учитель! Перед именем твоим позволь смерено преклонить колени… Какое счастье – быть полезными людям, Учит ь Его Величество - Народ!Такие чудеса творят просто настоящие учителя.Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.Это уверенность встречается редко и может быть доказано только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л .Толстой.

Ведущий 2: Дорогие учителя!

Вы - Любовь и Преданность,

Вера и Терпение.

Ведущий 1: Вы – радость и Сорадость,

Страдание и Сострадание.

Вы – Истина и Сердце,

Совесть и Благородство.

Ведущий 2: Вы - Ищущие и Дарящие,

Нищие и Богатые.

Вы – Прокладывающие Путь и

Художники Жизни.

Ведущий 1: Вы – Убежище Детства и

Колыбель Человечества.

Вы – Улыбка Будущего и

Факел Настоящего.

Ведущий 2: Вы – Учителя от Бога и

Творцы Прекрасного!

Ведущий 1: « Педагог» в переводе с греческого языка означает «детоводитель». В Древней Греции были специальные рабы, которым аристократы поручали сопровождать своих детей в школу и присматривать за ними.

Ведущий 2: В XI веке в Киевской Руси были открыты государственные школы для подготовки образованных людей из среды дружинников, бояр, «княжих мужей ». .. Распространением грамоты на Руси занимались люди, которых называли «мастерами грамоты».

Ведущий 1: Для Вас, дорогие учителя музыкальный номер. (песня прекрасное слово учитель)

Ведущий 2: Для Вас мы приготовили задания : «Отгадать пословицу, если Вам известно её значение и объяснение»

От человека, его труда зависит его счастье, успех дела ( Под лежачий камень вода не течет )

Человек должен быть верен слову, как бы трудно ему ни приводилось при его исполнении . ( Давши слово - держись, а не давши - крепись )

В пословице говорится о тоске по те тех, кто вдали от нее. (На чужой стороне и весна не красна)

Лучше сделать что-то не спеша, и все получится хорошо и правильно. ( Поспешишь - людей насмешишь ).

Ведущий 2: Для Вас мы приготовили следующее задание - Вы должны вспомнить названия книг, в которых встречается числительное «три».

Примерные ответы:

«Три мушкетера», А. Дюма.

« Три медведя», Л. Толстой.

«Три поросенка», С. Михалков.

« Три толстяка», Ю. Олеша.

« Три сестры», А.П.Чехов.

«Трое в лодке», Джером К. Джером.

Ведущий 2: Для Вас мы приготовили следующее задание «По кличке собаки отгадай название произведения » - Вы должны вспомнить названия художественного произведения, подсказка – автор произведения.

Примерные ответы:

Муму (И. С. Тургенев «Муму»)

Тотошка (А. Волков «Волшебник Изумрудного города»)

Жучка (Н.Г.Гарин- Михайловский «Детство Темы»)

Артемон (А.Н.Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

Моська (И.А.Крылов «Слон и Моська»).

Ведущий 1: Мы приготовили для Вас конкурс « Как? Что? Почему? » (типа вопрос - ответ).

Какое растение называют в народе жгучкой и кусачкой? (Крапиву.)

Какое изобретение подарил нам репейник? (липучку - текстильную застежку.)

Почему мы летом носим преимущественно светлую одежду? (Белый цвет отражает и рассеивает луч) .

Почему вода в реках и озерах не промерзает до дна? (Потому, что лед легче воды. Охлажденные слои воды застывают на поверхности коркой льда, а затем лед и снег предохраняют воду от промерзания).

Почему еж на зиму впадает в спячку, а крот не впадает? (ежу нечем питаться, а крот живет под землей, где он сделал запасы) .

Что ест жаба зимой? (Ничего, она спит.)

ЭКЗАМЕН

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

    Вопросы.

    - Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

    - Появятся ли в скором времени любимчики в классах? - Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

    - Будете ли вы вызывать родителей в школу?

    - Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

    - Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

    - Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

    - Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы.

  • - Нет, ни в коем случае!

    - Даже в мыслях такого никогда не было!

    - Может быть. Я над этим еще подумаю.

    - Не дождетесь!

    - Ишь чего захотели!

    - Да! Я об этом давно мечтаю.

    - Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

    - А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Вредные советы (презентация)

Ведущий 1 : В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Ведущий 2 : Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
- За обаяние и красоту,
- За потрясающий оптимизм,
- За принципиальность и требовательность
- За достоинство, за веру...

Вместе : Огромное вам спасибо!

____________________________________