ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Новые прикольные сценарии на 1 июня. Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей» материал на тему




Как известно всем людям на планете 1 июня – это праздник защиты всех детей. Этот замечательный праздник отмечает вся страна. Детские сады и школы готовят разнообразные представления и празднества. Одним словом взрослые прилагают максимум усилий, чтобы такой день запомнился детям. И сегодня мы предлагаем замечательный сценарий 1 июня ко Дню защиты детей.

Действующие лица:

Дюдюка Барбидокская
Клоун Весельчак.
(Роли исполняют взрослые).

Праздник проводится на улице, на организованной площадке, под веселую музыку дети занимают свои подготовленные места зрителей.

Ведущий: Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас снова.
Сегодня праздничный день, который посвящен все детям на земле. И сейчас мы будем петь, танцевать, играть и веселиться, а еще к нам придут долгожданные гости, и начнем мы с вами этот замечательный праздник песенкой «От улыбки хмурый день светлей».

(Звучит вступительная песенка «От улыбки хмурый день светлей», а в это время входит Дюдюка Барбидокская и говорит хитрым ехидным голосом).

Дюдюка Барбидокская: Ага! Вот и еще я сделала одну пакость, я детям в кашу насыпала много соли и теперь они будут кушать соленую кашу! Ха-ха!

(В этот момент Дюдюка поворачивается и видит много детей).

Вот, вот, именно сюда-то мне и нужно!

Ведущий: А куда это сюда вам нужно?

Дюдюка: Куда, куда, вот все вам прямо рассказать надо! Сюда и надо где много детишек, потому что я буду делать из них своих драгоценных помощников!

Ведущий: А кто вы такая?

Дюдюка: Ах, да, я не представилась! Хочу представиться, я Дюдюка Барбидокская! Любительница ссор, пакостей и всяких гадостей! Меня можно называть просто Дюдюка. Я к вам не просто пришла, я слышала у вас тут праздник и веселье, так вот, я не люблю, когда все дружно веселятся, и буду делать гадости, чтобы всех рассорить!

Ведущий:
Этот праздник не простой, а очень важный. Этот день отмечает вся страна, а называется этот праздник День защиты детей, который отмечается именно 1 июня каждого года. Все дети за год подросли, набрались сил, поумнели и повзрослели. И вот мы собрались все вместе, чтобы повеселиться.

Дюдюка:
И вот этих детей вы называете большими? Вот это вы меня рассмешили! Мне прямо хочется дать им соски, еще пососать. (И раздает детям соски).




Ведущий: Дюдюка, да ты подожди немножко, ведь чтобы разобраться повзрослели ли наши ребятки, нужно испытать их в танцах, песнях и в играх.

Дюдюка: Ах, проверить! Хорошо. (Достает небольшой мячик). Вот мой мячик, сейчас он поможет мне разобраться до конца, кто вырос, а кто остался до сих пор маленьким. (И начинает, обманывая детей беспорядочно кидать им мячик).

Ведущий: Ну, так дело не пойдет, ты Дюдюка не умеешь играть! Играть нужно по-настоящему и если ты хочешь, то, мы тебе покажем и научим все вместе.

Дюдюка: А как это?

Ведущий: Это значит, что нужно играть именно по правилам. Вот, например, игра «Что делаешь?»

Дюдюка: Да я и сама вас всех научу и обыграю!

Проводится игра «Что делаешь?» Проводят ее, под музыку постепенно прибавляя темп, дети показывают своими движениями:

Ходьбу.
Плавание.
Бег.
Грусть.
Смех.
Приседания.
Все это время Дюдюка играет не правильно, путается в движениях и делает все не так как положено.

Ведущий: Ребятки, послушайте, я знаю, что нужно сделать, чтобы Дюдюка не была такой злой и коварной! Ее надо познакомить с нашим другом клоуном Весельчаком, но для этого всем нужно громко рассмеяться. Ну-ка давайте все вместе попробуем.

(Все ребята начинают громко смеяться, и тогда Дюдюке это не нравиться она прячется и закрывает уши).

В это время входит клоун Весельчак с мыльными пузырями. Ребята начинают его окружать и ловить мыльные пузыри.

Весельчак:
Ребята, я услышал, что вы меня зовете и скорее поспешил к вам. Так как я люблю, когда весело, и где живет смех и радость. У вас здесь веселый праздник, да?

Ведущий: Да, Весельчак у нас сегодня праздник и мы все собрались, чтобы повеселиться.

Дюдюка: Ну-ну нашли чему веселиться.

Весельчак: А, это ты Дюдюка, и ты уже здесь, и хочешь вновь напакостить, наверное, да?

Ведущий: Представляешь, Весельчак Дюдюка говорит, что наши ребятки маленькие, и ничего не умеют.

(Дюдюка хохочет).





Весельчак: Ну, я не уверен, что они ничему не научились за этот год. Вот, например, Дюдюка, а ты знаешь, что нужно делать по утрам?

Дюдюка: Конечно, знаю чего там, как проснешься сразу же нужно начинать делать всем пакости и гадости, а потом наслаждаться сделанным, и как всем плохо.

Весельчак: А вот и не правильно, и мы тебе сейчас покажем, что нужно делать утром.

(И Весельчак проводит зарядку под веселую музыку).

Дюдюка: Э-э, это вы сейчас все такие послушные и хорошие, а летом без меня ведь не обойдетесь! Как без меня, без такой вредины?

Ведущий: Нет Дюдюка, летом ребята будут отдыхать, купаться, загорать, ты им абсолютно ни к чему.

Дюдюка: Ну вот, не получилось у меня найти себе помощников, которые любят делать пакости и гадости! Ну почему мне все время не везет и никто со мной не хочет дружить!
(И начинает плакать).

Весельчак:
Ах, ты еще и спрашиваешь? Да ты посмотри на себя в зеркало, ты ведь даже никогда не улыбаешься! Как ты вообще хочешь найти себе друзей!

Ведущий:
Правильно Весельчак! Вот послушай Дюдюка какую красивую и веселую песенку тебе споют наши ребята. Может от нее у тебя и проснется улыбка на твоем лице.
(Ребята поют песню «От улыбки хмурый день светлей»).

Дюдюка: (Начинает хлопать в ладоши). Какая хорошая песенка, я еще такую песенку ни разу не слышала.

Весельчак: Ребята, произошло чудо, Дюдюка впервые сказала правду!

Дюдюка: Как? Ой, а как же я теперь врать то буду! (Начинает хныкать).

Ведущий:
А ты теперь Дюдюка, станешь веселой и доброй, и ребята тебе придумают новое имя. Хочешь?

Дюдюка: Ой, ой, а я не знаю, а как это? А я смогу?

Весельчак:
Ну, конечно, сможешь, и мы все тебе в этом поможем.

Ведущий:
Ребята, давайте поможем Дюдюке, и придумаем ей новое имя? Вот и хорошо, теперь у нее будет новое имя Хохотушка.

Весельчак: И теперь ты должна будешь делать только хорошие и добрые дела.

Дюдюка: Как же это добрые дела то я буду делать? Я ведь никогда этим не занималась?

Весельчак:
Хорошо, тогда давай мы тебя научим. Для начала, я дам тебе листочки клена, и на них, на каждом есть загадка. Так вот ты, вместе со мной будешь загадывать эти загадки нашим ребятам, а они отгадывать.

Дюдюка: Хорошо я попробую.

Загадки:

Без окошек, без дверей, полна горница людей? (Огурец).
Стоит в поле, копна, спереди вилы, а сзади метла? (Корова).
Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает? (Лук).
Сто одежек, и все без застежек? (Капуста).




Весельчак: Вот какие молодцы у нас ребята, все загадки разгадали! А ты Дюдюка говорила, что наши ребятки маленькие, и ничего не знают, и не умеют!

Дюдюка: Ну, вот теперь и я вижу, что ребята и в правду подросли и поумнели! А все потому, что я превращаюсь в Хохотушку! И, хочу пригласить всех на веселый танец утят. (Играет песня «Танец маленьких утят»).

(Все ребята весело танцуют под музыку).

Весельчак: Ну как тебе танец, Дюдюка?

Дюдюка: Ой, да просто замечательно, я становлюсь уже доброй и веселой Хохотушкой.

Ведущий: Да, да и в этом есть заслуга наших ребят.

Дюдюка: Ну да, спасибо ребята и теперь в качестве благодарности я хочу угостить вас мухоморами.

Весельчак: Ну, вот тебе раз! Ты что опять за старое! Разве можно кушать мухоморы?

Дюдюка: Да нет, я же теперь добрая и хорошая, а мухоморы эти не простые, а волшебные! (Достает сделанные из бумаги мухоморы, а там внутри спрятаны конфетки).

Ведущий: Ребята, что нужно сказать за такое вкусное угощение?

(Ребята громко и четко говорят спасибо).


Весельчак:
Ну, вот теперь ребята нам с Хохотушкой нужно с вами прощаться, а когда мы вам понадобимся заново, то вы уже знаете, как нас позвать и мы тут же явимся.

Дюдюка и Весельчак: До свидания, ребята!

Ведущий: Ну, теперь ребята хочу вам сообщить, что наш праздник подошел к концу, и мы с вами прощаемся.

(Играет детская веселая музыка и все расходятся).

Еще идеи для детского праздника можно найти

Ведущий.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

А зачем, знайте? Нам сейчас ребята расскажут!

СТИХИ ДЕТИ

1). Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2). Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3). Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

4). Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5). С хорошим настроеньем
Мы в детский сад идём
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём!
6). Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
7). Снова лето к нам пришло
Это очень хорошо!
Здравствуй, солнечное лето,
Сколько неба, сколько света!
Лето, землю обогрей,
Не жалей своих лучей!
8). В этот день щебечут птицы,
И светлеет небосвод,
А ромашки с васильками
Водят в поле хоровод.

9) Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!
Это быстрая река,

Это в небе облака!

10) Солнце грей, солнце, грей,
Не жалей своих лучей!
Пусть теплей и сильней
Будет дружба всех детей!

11) Давайте будем дружить друг с другом:
Как птица с небом,
Как ветер с лугом,
Как парус с морем,
Трава с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами!


12). Здравствуй, белая ромашка!
Здравствуй, розовая кашка!
Много надо нам цветов,
Для букетов и венков.
13). День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
14) Солнце нас обогрело лучами

Лето нас одарило цветами.

Будем праздник мы встречать,

Будем петь и танцевать!

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А в начале праздника я предлагаю немножко взбодриться и покричать, если вы согласны со мной, говорите «ДА»

Врака - Забияка

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка.

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это "сюда"?

Врака-Забияка. Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я - Вракочка-Забиякочка. Можно просто - Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.

Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КАК ЖИВЕШЬ?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

  • Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
  • Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
  • Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
  • Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
  • Как грустишь? – Вот так! (грустят)
  • А шалишь? – Вот так! (кривляются)
  • А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).

Дети окружают его, ловят пузыри.

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Врака-Забияка Ехидно хохочет).

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Клоун проводит зарядку под веселую музыку

ЗАРЯДКА ПОД МУЗЫКУ «Буратино»

Врака-Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать у бабушки в деревне.

Ведущий: А сейчас ребята я хочу вам предложить в игру и озвучить голоса животных и птиц. Вы все читали сказку К. Чуковского «Путаница».
Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ножками затопали,
Гуси начали опять
По-гусиному кричать! Как?
Дети. Га-га-га!
Кошки замурлыкали:
Дети: мур-мур-мур!
Птицы зачирикали:
Дети: чик-чирик!
Лошади заржали:
Дети: и-и-и-!
Мухи зажужжали: ж-ж-ж-!
Лягушата квакают: ква-ква-ква!
А утята крякают: кря-кря-кря!
А поросята хрюкают: хрю-хрю-хрю!

Ведущая. А сейчас давайте все встанем и станцуем танец «Если нравится тебе, то делай так. »
Ведущая . Сейчас мы проведём игру на внимание «Хлопни в ладоши»
Ребята, скажите, вы любите хлопать в ладоши?
Тогда будьте внимательны. Я вам задаю вопросы, если вы согласны, хлопните в ладоши.
Вопросы. Вы любите мороженое? (дети хлопают в ладоши)
Кто любит смотреть телевизор?
А кто любит стоять в углу?
А кто любит лето?
А кто любит загорать?
А кто любит купаться в грязной луже?
А кто любит петь частушки?
А кто ставит ушки на макушке?

Врака-Забияка . Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий . А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «Улыбка»

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!

Врака-Забияка . Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь). Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Смешинкин . Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин . Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Врака-Забияка . Я попробую.

ЗАГАДКИ

1) Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

2) Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье - шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

3) У меня в саду есть тучка,

Тучка понарошку.

Я возьму ее за ручку

И полью картошку. (Лейка)

4) На небе живёт

Садится и встаёт

Светит в оконце

Что же это?.. (солнце )

5) Летом - в огороде, свежие, зеленые,

А зимою - в бочке, крепкие, соленые. (Огурцы)

6) Он и желтый, и сыпучий, во дворе насыпан кучей.

Если хочешь, можешь брать - и играть. (Песок)

Ведущий: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку - Хохотушку.

Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Маленьких Утят".

Дети вместе с воспитателями исполняют танец.

Смешинкин . Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий . А в этом тебе помогли наши ребята.

Врака-Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Врака-Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Врака-Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Дети поют песню "Солнечный круг

Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Врака-Забияка. Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий.

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте, напишите,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

Под веселую музыку дети идут на участки.


ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

1 вед . Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

2 вед. Дети здесь собрались смелые?

Все веселые? Все умелые?

1 вед . Взрослых уважаете?

Малышей обижаете?

2 вед . Праздники любите?

Поздравляем вас с ДНЁМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ! Желаем быть красивыми, добрыми и счастливыми! Открываем нашу праздничную программу.

1 вед . День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают всюду!
Ведь этот День - защиты всех детей!
Его недаром отмечают люди!

2 вед . Чтобы взрослые и дети

Жили счастливо на свете,
Что нам нужно?
Дети, мир и дружба!

1 вед . Да здравствует детство - радость Земли!
Да здравствует мир на свете!
Чтоб всюду на свете росли и цвели,
От бури укрытые дети.

2 вед . Ребятам всей Земли салют!
Пусть будет мир на свете,
Пускай счастливыми растут,

Отцам на смену дети!

Песня – танец: «Красная лента, зеленая трава…»

Появляются скоморохи

Скоморох Антошка:

Радуйся, честной народ!

Лето красное идет!

Этим ясным, солнечным днем

Давайте в гости к лету пойдем.

Скоморох Прошка:

К вам на праздник по дорожке

Прибежали скоморошки.

Я – скоморох Прошка

А он скоморох – Антошка.

И пришли мы вас позабавить

С праздником поздравить.

(Убегают в домик)

2 вед . Кто со спортом дружен,

Нам сегодня нужен.

Кто со сказкой дружен,

Нам сегодня нужен.

Таким ребятам хвала и честь.

Такие дети сегодня здесь есть?

Дети. Да!

1 вед. Весело сегодня, радостно у нас!

Это детский праздник, поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

Хороводная игра: «Как у дядюшки Трифона»

Вед. 1 : Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги.

Вед. 2 :Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Вед. 1 :Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле.

Вед. 2 :Этот праздник посвящен Вам, дорогие ребята. А праздник – это конечно гости (вбегают скоморохи)
(Осматривает себя)

Скоморох Прошка :А где же ключ от лета? Прошка у тебя его нету?

Скоморох Антошка :- нет нету. Ребята, а вы не видели ключ от лета?

Собрались повеселиться?

Ну да как бы вот не так!

Я большая мастерица,

Всем устрою я бардак!

Фу, противные детишки,

И девчонки, и мальчишки, -

Все подлые предатели!

И вы! Их воспитатели.

не видать вам всем ключей,

как своих собственных ушей.

Если вы хотите праздник,

То должны мне целый тазик

Сладких вафель, шоколада,

Яблок, груш и мармелада…

В общем, все свои конфеты,

И омлеты, и котлеты

Приносить должны к избушке.

Что у леса на опушке.

Жду ответа – не дождуся!

Ваша бабушка Ягуся.

Ну а если не согласны

На мое условие,

То ключи ищите сами,

Шумное сословие!

Скоморох Прошка.

Ребята, Баба Яга решила испортить нам праздник. Она хитра, коварна и безжалостна. Но я думаю. Что все вместе мы ее победим, не так ли? Но для этого нам нужно познакомиться.

Игра: «Давайте познакомимся»

Скоморох Антошка:

Ну, вот мы и познакомились.

А чтобы справиться с Бабой Ягой мы должны быть дружными.

Руки на пояс сейчас положите,

Влево и вправо тихонько качнитесь.

Теперь над собою давайте помашем –

Голубем мира вспорхнут руки наши!

Нашей планете раздоров не нужно,

Ребятам и взрослым нужна только дружба.

Скоморох Прошка:

Что же мы будем делать, если не отыщем ключи? Ведь тогда и лето не начнется.

Скоморох Антошка:

Ребята, ну давайте же поскорее отыщем наши ключи!

Что, готовы уже сдаться?

Да со мной ли вам тягаться

Пацанка:

Ах ты вредная бабуся,

Костяна твоя нога!

Мы готовы состязаться –

Выходи, коль хочешь драться!

Баба Яга :

Хи-хи-хи, ха-ха-ха!

Я ведь бабушка слаба…

Вижу я, ты забияка,

Чуть чего ты сразу в драку.

Удаль покажи в другом

Репку вытащи бегом.

Тот кто перетянет репку, найдет клад и съест конфетку

Игра «Вытащи репку»

К середине каната прикреплена картонная репка. Две команды . Побеждает команда на чьей стороне окажется репка.

Игры соревнования

(по подгруппам)

1. Бег в мешках

2. Прыжки на одной ножке

3. Ходьба вдвоем

4. Забрось мяч в обруч

Скоморох Прошка:

А сейчас давайте все вместе встанем в один большой круг и станцуем

танец «маленьких утят»

(пока дети танцуют, в стороне появляется картонная избушка Бабы Яги).

Вед 1 .

Ребята, мы с вами заигрались, а ведь ключи то от лета так и не нашли. Посмотрите вот избушка бабы яги.

Ведущие подходят, стучатся.

Избушка, избушка, стань к нам передом, а к лесу задом.

Баба Яга.

Это кто меня тревожит,

На печи спать не дает?

(выходит из-за избушки)

Ба, знакомые все лица!

Что изволили явиться?

Думали меня нашли,

Так отдам я вам ключи?

Баба Яга садится возле избушки.

Ах, я бедная, разнесчастная

Ваша бабушка распрекрасная.

Завели меня в лес и кинули

(топает ногой)

Прощенья просите – слышите, вы!

Ну-ка тащите пироги!

Скоморох Антошка:

Ай-яй-яй! Как не стыдно! Взрослая бабушка! ключи от лета забрала! а мы хотели тебя на праздник пригласить.

Пацанка:

Баба Яга (передразнивая)

Пожалуйста… Пожалуйста… а вот поиграйте со мной, так отдам ключи.

П.и. «Бабка - ёжка»

Пацанка .

Бабушка, ну так отдай нам, ключи пожалуйста!

Баба Яга.

Отдай, отдай… загадку отгадайте и отдам ключи.

Загадки:

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, -

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

Ой, в июне снегопад!

Хлопья белые летят!

С веточек они слетают,

Но на солнышке не тают.

Это вовсе не снежок.

Ты узнал его, дружок? (Тополиный пух)

Слышно пенье комаров,
Время ягод и грибов,
Озеро теплом согрето,
Всех зовет купаться...(лето)

Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет (Бабочка).

Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)

На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(одуванчик)

Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купайтесь!» - приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я - …
(Лето)

Баба Яга.

Ишь, умные какие! Так и быть, берите свои ключи.

Скоморох Прошка.

Ура. Давайте же дверь в лето откроем поскорей!

(открывает замок)

Игра «ПРАЗДНИК»

Скоморохи делят детей на две группы.

Первая изображает фейерверк – по команде хором кричат:

Красный, синий, зеленый – бум! »; на слове бум – делают хлопок в ладоши над головой.

Вторая группа изображает салют – по команде дружно кричат «Бах –ба-бах! Бах-ба-бах!

По очереди показывает на группы, ребята выполняют задание. Ведущий старается сбить их с толку.

Скоморох Антошка:

Хорошо как солнце светит!

Веселятся нынче дети.

На поляну мы пойдем

И цветов себе нарвем.

Игра «Собери цветок»

Ведущий 1:

Будем с летом мы дружить,

Будем спорт всегда любить!

Ведь мы ребята – ловкие, умелые.

Быстрые, сильные и смелые!

Ведущий 2:

Лето поможет нам крепкими стать,

Бодрыми, здоровыми вырастать,

Ведь солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья.

Скоморох Прошка.

Как здорово, что кто-то когда-то

Решил детишкам радость подарить.

Для этого всего лишь было надо

В лето дверь открыть.

Скоморох Антошка.

Какой восторг, какой успех,

Здоровье, радость, смех

Приносит детям лето.

Пацанка.

Ярко солнце светит.
В воздухе тепло.
И куда ни взглянешь -
Всё кругом светло!
По лугу пестреют
Яркие цветы.
Золотом облиты
Темные листы.

Скоморох Прошка.

Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный – международный День защиты детей. Сейчас вы ещё маленькие, и у вас всё ещё впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами – как на ладони.

Скоморох Антошка.

Только от вас зависит, будет ли ваша жизнь интересной. Вы хозяева своей жизни! Сделайте всё возможное для того, чтобы каждый прожитый день был интересен, неповторим, наполнен добрыми делам и мыслями!

Ведущий 1 : Ни океаны, ни меридианы

Дружить не мешают вам.

Дружба, как птица, в далекие страны

Летит назло всем ветрам!

Ведущий 2 : Мы желаем вам, ребята:

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности матери, как зелень берез

Все, что задумали, чтобы сбылось!

Ведущий 1 : А сейчас предлагаем вам нарисовать мелками на асфальте один счастливый день из вашего детства.

Дети рисуют мелками на асфальте на тему «Один счастливый деть моего счастливого детства».

Балаларды қорғау күніне арналған «Балғын балалар-біздің болашағымыз» атты БШжТО-ның мерекелік танымдық дамытушылық

кештін сценариі.

Қатысушылар:

Действующие лица:

Пират
Скоморох

Ведущие (в костюме героя)
(Исполняют взрослые).

Мереке БШжТО алаңында жүргізіледі. Музыка ырғағына балалар алаң бойымен орналасады.

/Праздник проводится на улице, на площадке Детского центра.
Под веселую музыку воспитанники занимают места по периметру./

Жүргізуші:

Бармысындар, балалар, бармысындар!

Жазда келді, жайнаған гүлді шындар.

Алдыменен алайық амандасып,

Армысындар, бәрің де, армысындар

Қайырлы күн!

Жүрегінде жалын бар,

Шырқар әсем әні бар,

Сүйкімді нұр-сәні бар,

Бойында ақыл, ары бар,

Ізетті де, инабатты,

Білгір де, талантты,

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей.

Жүргізуші:

Балаларды қорғау күні, жаз мерекесі құтты болсын. Бүгін біз сендермен ойын ойнап, ән айтып көңіл көтереміз.

Ведущий:

Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю с танца «Помогатор».

Начина ется танцева льный флешмоб /проводят ведущие/


/Потирая ладошки, спиной к детям, входит Пират. Говорит ехидным голосом./

Пират:

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершил: насыпал в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

/Поворачивается и видит ребят./

Пират : Ага! Сюда-то мне и надо!

Жүргізуші: «Осында» дегенің қайда?

Ведущий : Куда это "сюда"?

Пират : Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий : Да кто же вы такой?

Пират : Я - самый лучший в мире. Можно просто - Пират. Я слышал, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий : Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Пират : Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий : Подожди, подожди, Пират, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Пират : Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

/Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч./

Жүргізуші: Былай жарамайды. Сен балаларды алдадын.

Ведущий : Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Пират : Как это по-настоящему?

Ведущий : Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.

Пират : Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра "Как живешь?" /проводят ведущие/

Дети движениями показывают то, о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Пират играет неправильно, ведущий просит его посмотреть, как нужно играть.

Ведущий : Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить пирата, чтобы он перестал проказничать, а стал добрым и веселым. Со Скоморохом. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

/Дети смеются. Пират прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку скоморох Смешинкин (можно с мыльными пузырями).
Дети окружают его, ловят пузыри./

Скоморох : А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети : Да!

Скоморох : У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Жүргізуші: Иә, Смешинкин, біз бүгін бәріміз кездесіп, көңіл қөтереміз деп шештік.

Пират : Да, как же! Малыши-коротыши!

Скоморох : А, Пират, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий : Представляешь, Смешинкин, Пират утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

/Пират Ехидно хохочет/.

Скоморох : А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Пират, что нужно делать утром?

Пират : Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Скоморох : А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

/Скоморох проводит комическую зарядку под веселую музыку/

Пират : Это в школе вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись. Что делать-то без меня - такого хорошенького, вредненького будете?

Жүргізуші: Бәрімізді жазда қанша қызықтар күтіп тұр!

Ведущий : Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Пират : Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такой невезучий?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Скоморох : И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий : А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какие добрые, хорошие песни споют вам наши ребята. Может быть, от этих песен и у вас, Пират, зажжется искорка тепла и доброты.

К онцертны е номер а воспитанников кружка «Юный гитарист», «Көңілді ноталар», музыкального класса «Домбра».

Пират : (хлопает в ладоши). Какие песни чудесные! Я еще таких не слышал!

Скоморох : Друзья, произошло чудо! Пират в первый раз сказал правду!

Пират : Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий : Ты у нас станешь хорошим, добрым и веселым.

Жүргізуші: Сен өзгеріп жақсы, көңілді, мейірімді болсаң біз саған басқа есім береміз.

Пират : (смущаясь). Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Скоморох : Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий : Ребята, а давайте придумаем Пирату новое хорошее имя.

(Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя________________________________________________

Думаем, оно тебе понравилось.

Скоморох : Но с этого момента ты будешь делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласен?

Пират : А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Скоморо х: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Пират : Я попробую.

/ребята отгадывают загадки/

ЗАГАДКИ

Не птица, а с крыльями,

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,

С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку,
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,

Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:

Аспанда әшекейлеп кесте тіктім, (Кемпірқосақ)

Скоморох : Молодцы, ребята! А ты говорил, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Пират : Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселого друга. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Зус".

/Ребята вместе с пиратом исполняют танец./

Скоморох : Ну, Пират, понравился тебе наш праздник?

Пират : Еще бы! Ведь я стал совсем другой!

Ведущий : Саған көмектескен біздің балалар.

Скоморох : А нам с пиратом пора в нашу сказочную страну «Хохотанию». И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями.

/Скоморох знакомит ребят с названиями станций, их задачами, ответственными педагогами/

Названия станции:

    Конкурс рисунков на асфальте – ответственный педагог

Пархоменко Г.В.

    Бард на лесной поляне - ответственный педагог Агымбаева З.У.

    Угадай мелодию - ответственный педагог Садыкова Г.Е.

    Танцевальный рай - ответственный педагог Пархоменко А.Ю.

/Смешинкин и Пират проводят ребят по станциям./

Ведущий:

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Жүргізуші: Қымбатты балалар! Сендерді бүгінгі мерекенің келесі станцияларына қонаққа шақырамыз.

/Под веселую музыку ребята идут по станциям. Рисуют, поют, танцуют. После развлечений, ребятам раздаются сладкие призы/.

Жүргізуші:

Біздің мерекеміз өз мәресіне жетті.

Ведущий :

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

Балалар шығармашылық және тәрбие орталығы

Балаларды қорғау күніне арналған

«Балғын балалар-біздің болашағымыз» атты мерекелік танымдық дамытушылық кештін

сценариі.

01.06.2015 жыл.

ЗАГАДКИ

Бала біткен соғады, жеңіл шарды домалақ.

Ұрсаң ұшып жоғары, жерге түсер домалап. (Доп).

Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку,
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Алдымда әр түрінен жібек жіптің,

Аспанда әшекейлеп кесте тіктім. (Кемпірқосақ)

Бекітемін:

«Малыш» балабақшасының

меңгерушісі Н. В. Климентьева

___________________________

«27» мамыр2016 ж.

Сценарий детского праздника «1 июня – День защиты детей ».

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, стихах, танцах, хороводах, песнях.

Задачи:

1. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике Дне защиты детей.

2. Развивать творческую инициативу, нравственно – эстетический вкус, зрительное и слуховое внимание, чувство ритма, любознательность. Обогащать словарный запас, активизировать речь детей. Развитие коммуникативного поведения.

3. В оспитывать любовь к празднику.

Оборудование:

Шары, пианино, ширма, игрушки для кукольного театра, 2 палки, 8 кубиков, 6 игрушек, 2 обруча, 2 мусорных пакета;

Плакаты, рисунки, цветы, игрушка-солнце, шары, ширма для оформления группы;

Костюмы для клоунов и карапузов;

Стульчики, пустышка, игрушки для танца, зонтики, металлофоны, цветной материал.

Музыкальное сопровождение:

Песня «Про лето»;

- танец «Карапузы»;

Танец «Поплясать становись и дружку поклонись»;

Танец « Танец с игрушками»;

Танец «Танец утят» нафранцузском языке;

Музыка для игры «Солнышко и дождик»;

- танец «Вперёд четыре шага»;

Весёлая музыка для клоунов;

Танцевальная музыка про детей, шары, лето;

Предварительная работа: занятия по музыке и ритмике; беседы о времени года «Лето», о правах ребёнка и обязанностях; разучивание стихов, танцев, проведение подобных игр.

Ход праздника.

Программа для первой половины дня.

    Приём детей. На улице каждого ребёнка встречает клоун Плюх. Дарит детям шары.

    Перед зарядкой дети танцуют и играют с шариками.

    Зарядка с шариками:

Маршируем по кругу с шариком в руках;

Шарик поднять над головой, посмотреть на него, опустить вниз и посмотреть на него;

Махи руками в стороны с шариком в руках, поворот головы следом за шариком;

Кидать о пол шарик и ловить его после подскока;

Прыжки с шариком в руках;

Кидаем шарик над головой и ловим его;

Выстраиваемся в одну линию и ударяем по шарику рукой, кто дальше кинет шарик;

Восстанавливаем дыхание: руки с шариком поднять вверх и сделать вдох через нос, руки опускаем вниз и выдох через рот.

4. После завтрака кукольный театр. Микки Маус проводит с детьми беседу о празднике День защиты детей и о шариках. Показ двух сказок: «Капризка» и «Пых». Беседа по содержанию, дети делают вывод.

5. Спортивные соревнования с шарами:

- «Воздушный хоккей» (загнать шарик в ворота палкой, участвуют 2 ребёнка);

Эстафета «Кенгуру» (зажать шарик между колен, в руках игрушка и допрыгать с ним до «детского сада» (обруча), положить игрушку, передать шарик следующему);

- «Жадина» (удержать на себе как можно больше шаров: держать за хвостики, между ногами, под майкой, зубами);

- «Урожай» (2 команды, собрать как можно больше арбузов в мусорный пакет);

- «Передай мяч» (2 команды, дети встают в одну шеренгу друг за другом и передают мяч кто быстрее);

- «Собери шарики по цвету» (2 команды, одной дать задание собрать все шарики красного цвета, а другой все шарики синего цвета.)

6. Дискотека 2х групп с шариками.

Программа для второй половины дня.

Ведущая:

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, танцевать, веселиться. А для начала я вам предлагаю послушать песенку про лето.

Песня про лето. Исполняет подгруппа старших детей.

Ведущая: Какую хорошую песню нам спели ребята. А стихи вы рассказывать умеете? (да) Ну тогда мы все очень хотели бы послушать стихи о нашем празднике.

Дети 2 младшей группы читают стихи.

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнутся маки, розы.
И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

5. День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущая: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым. Ура! Ура! Ура!

(Под весёлую музыку забегают два клоуна, один другого тянет за руку и подгоняет, чтобы шёл быстрее)

Плюх и Клёпа: Здравствуйте, ребята! (здороваются)

Плюх: Меня зовут Плюх!

Клёпа: А меня зовут Клёпа.

Плюх и Клёпа: Мы – клоуны, пришли к вам в гости из цирка. А вы кто? (ребята)

Плюх: Ой, мы так бежали, так спешили, еле успели на ваш праздник!

Клёпа: А какой сегодня праздник, ребята? (День защиты детей). А это еще что за праздник такой, День защиты детей?

Ведущая: Клёпа, сегодня у нас у всех веселый праздник, посвященный первому дню самого теплого, яркого, красочного времени года – лета. Этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей. Это большой, очень радостный праздник. И сегодня мы будем играть, танцевать и веселиться.

Клёпа: А вот я, что-то никогда о таком празднике не слышала. Новый год знаю, 8 марта, день рождения – знаю, а про 1 июня не знаю. И вообще разве детей надо защищать?

Плюх: Конечно надо. Каждый ребёнок имеет свои права. Вот послушай (клоун зачитывает реп).

Знают взрослые и дети, ну и я узнал. Ура!

Что у всех на белом свете есть законные права.

И неважно где живёшь ты, кто богаче, кто бедней и какого цвета кожа –

Право ты имеешь тоже, как и каждый из людей

Каждый ребенок право имеет лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование, право на внимание,

На место проживания, право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье, на детство счастливое. Йоу!

Ведущая: Все это хорошо. Но ведь кроме прав у детей есть еще обязанности. И о них нельзя забывать.

Клёпа: Да? А что такое обязанности? И зачем они вообще нужны?

Ведущая: Обязанности – это то, что должны делать дети. Дети должны слушаться взрослых. Дети должны учиться, убирать игрушки, быть вежливыми и культурными, помогать взрослым и младшим деткам.

Клёпа: Ну, теперь-то я всё поняла! Спасибо.

Ведущая: Ребята, вы за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими…

Плюх (перебивает ведущую): Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеётся). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Предлагает детям пустышку).

Ведущая: Подожди, Плюх, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах.

Плюх: Проверить, да? Да запросто! Тогда прямо сейчас хочу увидеть танец.

Ведущая: Тогда ребята исполнят для тебя танец «Карапузы».

Дети из средней группы исполняют танец «Карапузы».

Плюх: Нет, так не честно. Не все дети танцевали, значит не все стали большими. Я хочу, чтобы станцевали все дети.

Ведущая: Ну, тогда мы хотели бы показать тебе танец в паре.

Танец в паре «Поплясать становись и дружку поклонись». Танцуют все дети.

Плюх: Я ошибся, простите меня, пожалуйста. Вы действительно стали большими и уже много умеете.

Клёпа: Ну, вот и разобрались. А давайте с вами поиграем. Я буду вам рассказывать, как я вчера провела свой день, а вы мне отвечать «Мы тоже!».

Проводится игра «Мы тоже!».

Я вчера так рано встала… (Мы тоже!)

На зарядку побежала… (Мы тоже!)

Съела завтрак и обед… (Мы тоже!)

Съела 20 я котлет… (Мы тоже!)

В цирк скорее побежала… (Мы тоже!)

Там смотреть зверей я стала… (Мы тоже!)

В цирке видела слонёнка… (Мы тоже!)

Он похож на поросёнка… (Мы тоже!)

Ведущая: Клёпа, ну что же ты делаешь? Разве наши дети смогут съесть 20 котлет, и что ребята разве похожи на поросят? Ты, наверное, забыла уже, что ребят нельзя обижать, а нужно защищать.

Клёпа: Простите, пожалуйста, я больше не буду!

Ведущая: Простим её, ребята? (да) А сейчас самые старшие хотят поздравить других детей и станцевать для них танец. Давайте посмотрим.

Выпускники танцуют «Танец с игрушками».

Плюх: Красиво ребята станцевали. Я тоже знаю замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущая: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Плюхом все движенья повторяйте!

Танец в кругу «Танец утят».

Клёпа: Молодцы, ребята! Летом тепло и много света. А откуда свет и тепло берутся? (От солнышка). Но бывают дни, когда солнышко закрывают тучки и начинается дождь. Я хочу научить вас прятаться от дождя. Давайте сыграем в игру «Солнышко и дождик». Когда будет светить солнце, вы будете бегать и веселиться, а когда пойдет дождь, будете прятаться под зонтиками.

Играют в игру «Солнышко и дождик».

Плюх: Клёпа, нам пора уже уходить. Нас в цирке ждут другие ребята и взрослые.

Клёпа: Но в детском саду так весело! Давай последний танец с детьми станцуем и пойдём?

Плюх: Ну, хорошо. Всех зовем мы в хоровод, выходи плясать народ!

Танец в кругу «Вперёд четыре шага».

Плюх: Ой, как весело! Ого, как много шариков. А что вы с ними делали? (Играли, танцевали) А феерверк делали? (Нет) Так давайте сделаем!

Феерверк из шариков (положить шарики на цветной материал и поднять несколько раз).

Плюх: Вот теперь можно прощаться с ребятами. Нам с вами было очень весело и интересно! Но пора уходить.

Плюх и Клёпа: До свидания, ребята! До новых встреч! (Убегают под весёлую музыку).

Ведущая: Вот и подходит наш праздник к концу. А я ещё раз хочу поздравить вас с праздником защиты детей, с наступлением лета и желаю: закалить своё здоровье и провести лето с пользой.

Сценарий подготовила воспитатель :

Икомашкина А.С.