ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Как же хорошо зимой. Фотоотчёт «Как же хорошо зимой! С горки мы потом катались, Кулачком правой руки скользим от плеча левой руки вниз к запястью

Чудная картина
А. Фет

Чудная картина,
Как ты мне родна:
Белая равнина,
Полная луна.

Свет небес высоких,
И блестящий снег,
И саней далеких
Одинокий бег.

Жгуч мороз трескучий…
И. Никитин

Жгуч мороз трескучий,
На дворе темно;
Серебристый иней
Запушил окно.

Зимняя радость
Г. Ладонщиков

Белый снег-снежок
Жжётся, колется.
Выходи, дружок,
За околицу.
Там снежком гора
Припорошена,
Там лыжня вчера
Мной проложена.
Побежим с тобой
К лесу синему,
Принесём домой
Радость зимнюю.

Зашумела, разгулялась
И. Никитин

Зашумела, разгулялась
В поле непогода;
Принакрылась белым снегом
Гладкая дорога.
Белым снегом принакрылась,
Не осталось следу.
Поднялася пыль и вьюга,
Не видать и свету.

Снежный кролик
О. Высотская

Мы слепили снежный ком,
Ушки сделали потом,
И как раз
Вместо глаз
Угольки нашлись у нас.
Кролик вышел как живой!
Он с хвостом и с головой!
За усы
Не тяни -
Из соломинок они!
Длинные, блестящие,
Точно настоящие!

Как на горке - снег, снег…
И. Токмакова

Как на горке - снег, снег,
И под горкой - снег, снег,
И на елке - снег, снег,
И под елкой - снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь!

Снег
А. Барто

Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собралися мы в кружок,
Завертелись, как снежок.

Гололедица
В. Берестов

Не идётся и не едется,
Потому что гололедица.
Но зато
Отлично падается!
Почему ж никто
Не радуется?!

Весь каток в огоньках
А. Барто

Весь каток в огоньках,
Весь каток,
Сколько ног на коньках,
Сколько ног!

Все твердят: - Чудный лед!
Чудный лед! -
А тебе не везет!
Не везет!

Ух! Не везет:
Бух! И на лед!

Лучше скинь коньки,
Косолапенький!

Снежинки
Г. Новицкая

Кто снежинки
Делал эти?
За работу
Кто в ответе?
- Я! - ответил Дед Мороз
И схватил меня
За нос!

Снежинки
А. Мельников

Летают снежинки,
Почти невидимки,
Как много всегда их зимой.
И вот я снежинку -
Пушистую льдинку
Поймал наконец-то рукой.
Заплакала тихо
Хрустальная льдинка…
На теплой ладони
Осталась слезинка

Снежок
Г. Новицкая

Я снежок в руках лелею
И своим дыханьем грею.
Посмотрите, мой снежок
Превратился в ручеек!
Ах, не стойте на пути!
Он спешит весну найти!

Зимушка-зима
Т. Бокова

В ледяной карете мчится зимушка-зима
Ветер крыльями стучится в сонные дома.
Расцветают скверы, парки снежной белизной.
И мороз возводит арки над тропой лесной.

Зимний лес
С. Островский

Золотила осень лес -
Ювелирная работа.
А он взял и вдруг облез -
Вся исчезла позолота.

Как же хорошо зимой!
Э. Сницарук

Чистота кругом и свежесть.
Как же хорошо зимой!
Воздух чистый и морозный,
И не хочется домой.
Но мороз за нос хватает,
Залезает под пальто,
Как ни хорошо зимою,
Но домой спешу в тепло.

Конфета
И. Векшегонова

Снег лежит, как сахар,
Голубая пудра!
Как наш мир устроен
Радостно и мудро!
Вот висит сосулька
В переливах света
А сестренка Улька
Думает: конфета!

А. Малаев

Вырос за ночь сугроб,
Всё по-зимнему стало.
В лес за ёлкой идём,
Только этого мало.
Нужно встретить поскорей
К нам летящих снегирей!

Падал снег на порог,
Кот слепил себе пирог.
Пока жарил, пока пёк,
Ручейком пирог утек.
Пирожки себе пеки,
Не из снега - из муки!

В. Калинкин
Вот и зима

Утром на лужицах
Тонкий ледок.
В воздухе кружится
Первый снежок.

Вышли ребята
Из детского сада.
Первый снежок –
Ребятишкам отрада.

Вьётся по улице
Лёгкий пушок.
Дети любуются:
Как хорошо!

Михаил Садовский

Первый снег!
Первый снег!
Он лежит
На крышах всех,
На киосках,
На бульварах,
На пальто,
На тротуарах,
На машинах,
На столбах,
На провисших
Проводах!

Новые стихи на сайте

№ 62204

Зимний дождь

Зимний дождь, как нелепая шутка,
Снег вокруг превращает в стекло.
В не замёрзшем пруду мокнет утка,
Ей на юг улететь не свезло.

В январском снеге мартовские лужи,
Их дождь не забывает пополнять.
Бездомный пёс от сырости простужен,
По скользким улицам устал он ковылять.

И не весна, и не зима, а что-то вроде,
В свинцовом небе неизбежная тоска.
О будущих морозах слух в народе,
Но кто-то пальцем крутит у виска.

Смывает дождь последний зимний полог,
И вот уже раскис никчёмный снег.
Сезон снегов, но только дождь как ворог,
В пруду омоет камышовый брег.

Погода в разногласии с природой,
Привычным стал на улицах туман.
Зима на отдыхе и дорожит свободой,
Она в календаре простой обман.

29/01/20г.
Олег Галайдин

Дата: 29/01/2020

№ 62203

Коронавирус

Нам без стрессов не пропасть:
Как угроза миру,
Появилась вдруг напасть
Звать коронавирус.

Будто, жители Китая
Съели мышь летучую,
Привела она больная
К вирусному случаю.

Сам себя не нахожу,
Можно ли бананы кушать,
На youtube я захожу
Комаровского послушать.

Доктор сразу успокоит:
Истерить пока не стоит,
Мир научный напряжен,
Вирус может быть сражен.

Про бананы - ерунда,
Про посылки то же
И совет есть, что всегда
Вам в быту поможет:

В ноздри солевой раствор,
Гигиена дома,
Не вступайте в разговор,
Если незнакомы.

Если оба без соплей,
Можно целоваться,
Не искать, где веселей
И не тусоваться.

Стал спокойней, отошел,
Новости читая.
Хорошо, чтоб не дошел
Вирус из Китая!

Дата: 29/01/2020

№ 62202

Будни кота Василия

Я проснулся как всегда
И позавтракал с утра.
Дал хозяйке поласкаться,
С нежностью пообниматься,
Чай скорей попить, и вот
Я собрал её в поход.
План работы ей составил
И его я так представил.

Косметичка - это бремя,
Для чего здесь тратить время?
Рыбный магазин, мясной
И в отдел за колбасой!
Все движенья без усилий,
Дома ждёт тебя Василий!
Ты не хочешь торопиться?
Я могу и рассердиться!

Ну зачем духи, помада?
Нам совсем они не надо!
О пустой подумай миске
И неси еду по списку!
Если встретится подружка,
У которой кошка Лушка,
Разрешаю поболтать.
Ну минут примерно пять!
Не живи там эта Лушка,
Не нужна нам и подружка.

Все подумали, мол вот
Он капризный, вредный кот.
Это всё любовь к хозяйке,
Вовсе не к кошачей пайке!
Просто я ей помогаю:
Всю еду быстрей съедаю!
Ей посуды меньше мыть,
Да и Васе не грустить!

Вовсе я не эгоист.
Чист душой как белый лист!
Я хозяйку обожаю
И её не обижаю.
Даже млею я от счастья,
Когда вечером в ненастье
Гладя Васю, скажет: вот!
Это мой любимый кот!!!

Дата: 29/01/2020

№ 62201

Зачем... посвящается моей маме

Зачем приходит новый год,
А старый тот уходит без оглядки?
Зачем меняются они,
Как будто бы играют с нами в прятки?

Хотим укрыться от невзгод,
От неприятностей, болезней
А жить - душою не стареть
Всего для возраста полезней!

Не замечать порой в коленях скрип,
Что лишний вес давно прилип,
И волосы без разрешения седеют,
И как назло они редеют.

Не надо, милая, не огорчайся,
Без страха ты со старостью встречайся.
Не все смогли и до неё дожить, мы это знаем,
Порой любимых раньше срока провожаем.

Да и не старость вовсе это время.
Оно для мудрости дано, для осмысленья,
Чтоб суета не стала у порога,
Для пониманья жизни и для Веры в Бога!

№ 62199

Записка на окне

Она проснулась хмурым утром,
Совсем не бодро подошла к окну.
Лениво шторы отодвинув, увидала
Листочек клетчатой бумаги на ветру.

Она была как школьная записка,
Приклеенная скотчем ко стеклу.
"Ну что там? Что за развлеченья?
Зачем понадобились эти игры? И кому?"

И не было предела удивлению,
Когда прочла лишь первую строку.
Увидела порывы смелых откровений
И почерка мужского простоту:

"Вы нравитесь мне, Милая Соседка,
Я Вас увидел с белым веером в окне!
Я Вас не знаю, вижу очень редко,
Но этот веер снится мне во сне!"

Она стояла растерявшись и слегка задета.
Давно уж старый веер в руки не брала.
Но вспомнила... тогда в начале лета
Была немыслимая, сильная жара.

Он написал свой номер: "Позвоните!
Я буду с нетерпеньем ждать желанного звонка!
И отказаться от меня не торопитесь!
Мне двадцать пять, и я люблю! Пока..."

Вот это да! Вдруг вспомнила внезапно
Красивого соседа с верхних этажей.
Он проходя за окнами нечасто,
Вот почему так мило улыбался ей?

Перед глазами всё внезапно замелькало:
Замужество, потери, одиночества недуг...
А может счастью распахнуть навстречу двери
И разорвать тоски колючий круг?

И захотелось вновь начать роман,
Ведь знала, что она красива!
Чутьём природным понимала, это не обман,
Что нравится по-настоящему мужчинам.

Забилось сердце, мысли закружившись
Мечтой окутали, надежды прибавляя свет!
Быстрее к зеркалу... Но новая морщинка появившись,
Безжалостно напомнила: "Кудаа? Тебе уж 40 лет."

Ольга Верстакова

Зима - волшебница, зима - художница! Вся природа преображается.

Зимой хочется верить в сказочные силы. Волшебница зима доказывает нам это своей прекрасной природой.

Все радуются зиме, пусть даже это и самое холодное время года. Выходишь утром на улицу, а там всё блестит, искрится, переливается. Зима дарит нам много красоты и веселья. Природа порадовала нас в этом году зимней погодой, сильными морозами, вьюгами, метелями, подарила нам много снега. Как же хорошо зимой !


Прогулка-это замечательное время. А как ждут ребята таких прогулок! Зима - любимое время года детворы. Зимние прогулки необходимы детям для укрепления здоровья и повышения иммунитета. Прогулка способствует повышению у ребенка аппетита, улучшается обмен веществ, питательные вещества лучше усваиваются. Прогулка является самым простым и верным средством закаливания ребенка.


Зимний морозный воздух чист и насыщен кислородом. Благодаря зимним прогулкам повышается физическая активность организма, улучшается сон.

Малышей на прогулке я знакомила с природным явлением - снегом, его свойствами (холодный, белый, хрустящий, тает) . Предлагала детям походить по снегу и послушать, как он скрипит, взять снег руками, потрогать ладошками, сделали вывод, что он холодный, поэтому надо надевать рукавички.

Продолжала знакомить детей с природным явлением- небом. Предложила посмотреть на него, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.) Сделали вывод, что погода ясная, солнечная. Наблюдали за облаками, напомнила, что облака состоят из капелек воды. Учила детей отличать погоду, связывать ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи) .

Подвела детей к березе, предложила полюбоваться березкой.

Рассказала, что в зимнее время она находится в состоянии покоя, отдыхает, так как очень холодно. Объяснила детям, что в морозные дни ветки деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать, не ломать, не стучать лопатой по стволу дерева.

Познакомила с деревом - елью; дети узнали, что ель - стройное дерево. Особенно красиво ель выглядит зимой .


Вспомнили песенки, стихи о елочке.

Обращала внимание на красоту окружающей природы, природных явлений. Дети узнали много интересного, познакомились с живой и неживой природой в зимний период. У детей развивалась любознательность, связная речь при описании зимних признаков природы.

Снежное время года - самое любимое время для детей. Снег доставляет детям огромное удовольствие. Малышам нужен свежий воздух. На прогулках детям было очень интересно, увлекательно. Во время прогулок дети много двигались, кувыркались в сугробах, ползали на четвереньках, бросались снежками, устраивали снежный «бой» .



Зимушка-зима просто завораживает своей красотой, хорошо что , зима снежная, вокруг много сугробов.


Как здорово, что в этом году такая зима, принесла с собой столько радости детям и взрослым!



Во время прогулок дети получали колоссальный заряд бодрости, море радости и позитива.


Вот такие познавательные, увлекательные, интересные и приятные прогулки проходят у нас в детском саду.

Публикации по теме:

В конце холодного ноября мы отмечаем самый тёплый праздник – Всероссийский День матери. В нашем детском саду уже стало традицией устраивать.

11 сентября у нас в детском саду был в гостях театр! С 24 августа по 13 сентября в Московской области проходило комплексное информационно.

В нашем детском садике " Рябинка" действительно очень хорошо. Я работаю средней группе, которая называется «Непоседы". Мне хочется вам.

Зима – трудное время года для наших пернатых друзей. Из за холода спрятались все насекомые, лишь некоторые деревья сохранили плоды. Мы с моими.

Фотоотчет"Оформление участка летом". Воспитатели:Архипова Е. И. Уточкина. Т. А Здравствуйте,уважаемые коллеги! Каждый год,мы должны вносить.

Зима - это удивительное время года. Укутанные снежным одеялом улицы, деревья и дома придают нашему городу абсолютно новый облик: чистый, волшебный, сказочный.

Что может быть лучше долгой спокойной прогулки в парке солнечным зимним днем? Мне очень нравится медленно бродить по хрустящему снегу, любоваться природой, слушать голоса птиц, треск ветвей на ветру и дышать свежим морозным воздухом.

А как здорово вместе с озорными друзьями кататься с самой высокой и крутой горки в ледовом городке, играть в снежки перед домом, строить крепости для укрытия или просто валяться в снегу! Потом можно быстро забежать домой, пообедать и, схватив коньки подмышку, отправиться на ближайший каток.

По выходным зимой я люблю осваивать новые лыжные трассы за городом, а также брать уроки езды на сноуборде у опытного инструктора в спортивной студии. Кроме того, в это время года мне нравится ходить в походы с родителями и устраивать в лесу веселые посиделки у костра с песнями и подвижными играми.

Хорошо зимой еще и потому, что 31 декабря мы отмечаем самый волшебный и необычный праздник в году. Предновогодние хлопоты и само торжество, а также длинные выходные и каникулы, которые обязательно следуют за ним, делают нашу жизнь намного веселее и приятнее.

Я очень люблю зиму и всегда радуюсь, когда она приходит на смену затяжной дождливой осени. Даже в самые холодные дни, когда нет возможности выйти из дома, я не грущу и наслаждаюсь прекрасным видом из окна, а иногда рисую акварелью красивые заснеженные пейзажи в своем альбоме.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе « Как же хорошо зимой! »

Воспитатель: Метелкина Е.В.

Формы непосредственной образовательной деятельности: совместная деятельность.

Форма организации: групповая .

Образовательная область: речевое развитие .

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие ;

Социально-коммуникативное развитие ;

Познавательное развитие ;

Художественно-эстетическое развитие ;

Физическое развитие .

Цель: уточнить и закрепить представления детей о зиме .

Задачи:

Образовательные:

Расширить представление детей о зиме, активизировать словарный запас детей, закрепить умение отвечать на вопросы, составлять описательный рассказ.

Развивающие :

Развивать речевую активность , силу голоса, артикуляционный аппарат память, внимание, моторику, воображение;

Воспитательные:

Воспитывать устойчивый интерес к занятию , стремление к активной деятельности.

Оборудование: интерактивная доска, магнитная доска, гуашь, ватные палочки, картина « Зимние забавы » . В.В.Гербовой, дидактическая игра «Одеваемся на зимнюю прогулку».

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание картины « Зимние забавы » . В.В.Гербовой

Словесные: беседа, игра «Мы во двор пришли гулять» .

Практические: рисование «Снег».

Предварительная работа:

Наблюдения за зимними явлениям.

Беседы о признаках зимы, о зимней одежде.

Чтение стихов, сказок, рассказов о зиме для детей младшего возраста. Рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами и забавами ;

Разучивание песен о зиме.

Взаимодействие с родителями: оформление родительского уголка по теме – рекомендации, как одевать ребенка зимой, в какие подвижные игры можно поиграть с ребенком на улице зимой;

Ход занятия.

1. Вводная часть:

Звучит музыка, появляются кадры снегопада.

Воспитатель:

Белый снег летит с небес,
Может, кто туда залез?
И бросает льдинки,
Белые снежинки.
Это всё зима шалит,
Снегом всё запорошит.
(С. Казакевич)

Какими словами можно рассказать о зиме? Какая зима?

(холодная, морозная, снежная) .

2. Основная часть: Ребята, у меня есть фотоаппарат и, гуляя, я сделала фотографию про детей, посмотрите!

Рассматривание картины « Зимние забавы »

Воспитатель задаёт вопросы по содержанию картины: Что делают ребята? Во что играют? Как ребята одеты? Во что они одеты? Какое настроение у детей?

Чистота кругом и свежесть.
Как же хорошо зимой!
Воздух чистый и морозный,
И не хочется домой.
Но мороз за нос хватает,
Залезает под пальто,
Как ни хорошо зимою,
Но домой спешу в тепло.

(Э. Сницарук)

Ребята, мы с вами тоже пойдём гулять, давайте вспомним последовательность одевания на прогулку зимой. Д. и. «Одеваемся на зимнюю прогулку» (дети расставляют картинки на магнитной доске по порядку)

Пальчиковая гимнастика: «Мы во двор пришли гулять.»

Раз, два, три, четыре, пять Загибаем пальчики по одному

Мы во двор пришли гулять. «Идём» по столу указательным и средним пальчиками

Бабу снежную лепили, «Лепим» комочек двумя ладонями

Птичек крошками кормили, Крошащие движения всеми пальцами

С горки мы потом катались, Кулачком правой руки скользим от плеча левой руки вниз к запястью

А ещё в снегу валялись. Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой

И снежками мы кидались Имитируем движения по тексту

Все в снегу домой пришли. Отряхиваем левой рукой правую, от плеча к запястью

Съели суп, и спать легли. Движения воображаемой ложкой, руки под щёки

Игра малой подвижности на развитие вестибулярного аппарата. «Снежинки»

Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собрались мы все в кружок,
Завертелись, как снежок.

(дети встаю в круг, кружатся медленно, а когда воспитатель подует, то разбегаются в разные стороны).

Воспитатель предлагает детям нарисовать зимнюю картину ватными палочками.

3. Заключительная часть: Посмотрите, ребята, как много снега на картине! Высохнут краски, и мы оживим её: приклеим детей

снеговиков, дома, деревья, птиц и многое другое. А сейчас нам пора на прогулку!